0

Новость

TED. Актуальный формат для event, HR и marketing

TED. Актуальный формат для event, HR и marketing - Galactic Group

Тэги: Наши публикации, Деловое мероприятие, Маркетинговые коммуникации

Что такое TED?

Проект, созданный, чтобы дать огласку идеям, достойным распространения.

Конференции TED собирают блистательных мыслителей и деятелей со всего мира. Темы выступлений охватывают самые разные сферы: от передовой бионики до пользы ежедневной медитации или рассказа о том, как бегает по потолку геккон.

Для каждого спикера существует два необходимых условия:

  1. Не более 18 минут на одно выступление. Почему? Куратор TED Крис Андерсон уверен, что это достаточно долго, чтобы быть серьезным, и достаточно коротко, чтобы удерживать внимание людей.

  2. Совмещать знания с эмоцией. Нет никаких разделений аудитории на группы. Все включены в общую атмосферу эмоций, знаний и опыта. Конференция TED предназначена для распространения идей. У неё это получается просто замечательно. Неудивительно, что популярны становятся не только сами идеи, но и формат их распространения.

 Чем TED полезен нам и нашим клиентам?

TED - прекрасный рабочий инструмент, освоение которого, с большой долей вероятности, поможет увеличить личный KPI. Только подумайте, сколько презентаций перед внутренними заказчиками, руководством, клиентами или сотрудниками каждый из нас проводит за год! В процессе подготовки мы снова и снова задумываемся, как подать, как адаптировать информацию, построить рассказ емко и интересно, «зацепить» аудиторию.

Почему мы «за» использование TED в event, HR и marketing:

  1. Удобный формат выступления перед клиентами или коллегами, защиты проекта перед внутренним заказчиком и руководством. Как минимум, это интересный формат для конференции, как максимум - целый кладезь инструментов для создания интересной презентации.

 

  1. TED подойдёт для любой специфики. Для разговора о самых серьезных вещах можно найти увлекательный язык, эмоциональные манки, которые обеспечат вовлечение и сопереживание аудитории, сделают презентацию ярким опытом для зрителя.

 

  1. TED учит ёмко, четко и увлекательно доносить материал. 18 минут - именно столько слушатель может максимально эффективно воспринимать информацию. Это то полезное время, которое, при правильном использовании, мы инвестируем в реализацию наших целей.

 

  1. TED даёт крутые лайфхаки для борьбы с волнением, и работает со всеми аспектами правильного донесения идеи (голос, невербалика, контент).

 

А еще TED вдохновляет и дает приятную возможность получать удовольствие от нашей работы!

Автор Ольга Щукина