0

Новость

Флешмоб на мероприятии

Флешмоб на мероприятии - Galactic Group

Тэги: Наши публикации, Маркетинговые коммуникации

Флешмоб на мероприятии. Давайте разбираться вместе!

 

Флешмоб — это отличный инструмент для любого мероприятия. Отличный и универсальный. Универсальность его в том, что его можно сделать в любой части программы. В начале, чтобы зарядить и настроить всех на волну мероприятия, в середине, чтобы «взбодрить» аудиторию, в конце, как эффектный финал.

 

Флешмоб это:

  • «Ну, во-первых, это красиво!»
  •  командообразование
  •  максимальная вовлеченность участников
  •  наибольший отклик в социальных сетях
  •  почувствовать себя частью чего-то грандиозного
  •  эффектно, массово, ярко (см. пункт 1)

 

Какой флешмоб выбрать?

 

Давайте, для начала, разделим все флешмоб на 3 категории: танцевальный (динамичный), реквизитный, трендовый.

 

  1. 1.    Танцевальный. «Танцуют все!»

 

Тут всё просто. Это набор простых танцевальных движений, которые в исполнении большого количества людей выглядят очень впечатляюще.

Пример

 

 

  1. 2.    Реквизитный. «Взяли в руки космические ложки!»

 

 

В этом флешмобе в руках участников может находиться всё, что угодно: шерстяные клубки, разноцветные бумажки, флаги, огромные буквы, светящиеся палочки. Красиво? Очень! Масштабно? Конечно!

Пример

А можно взглянуть на всё под другим углом: звук, свет, точка обзора. И даже «смиксовать» реквизитный флешмоб с танцевальным.

Пример

 

 

  1. 3.    Трендовый. «Новый challenge»

 

Идеи для этого вида флешмобов берутся в сети. Gangam Style, Harlem Shake, Mannequin Challenge, Skibidi и много другое. «Челленджи» из социальных сетей обычно становятся яркими флешмобами, благодаря «трендовости» темы и массовости.

Пример № 1

Пример № 2

 

Используйте флешмобы на своих мероприятиях и ваши сотрудники, гости почувствуют себя частью праздника, получат приятные эмоции, обязательно заснимут всё на телефон, выложат в сеть и будут вспоминать это ещё долгое время!