0

Новость

Нам 13

Нам 13 - Galactic Group

Что было, что стало и как мы дошли до жизни такой. История Galactic Group без прикрас. Рассказываем, почему мы больше не цитируем Цветаеву.

 

Кто-то верит в гомеопатию, кто-то в «Битву экстрасенсов», а мы верим в ивент, это наша религия. Как и 1000 лет назад - ивент все еще про людей и сейчас намного больше, чем когда-либо. Они хотят не только смотреть и участвовать в событии, но и создавать его. И мы, как агентство, помогаем в этом. Видим результат еще до начала работы, знаем путь к нему. Без резких зигзагов, нежно влюбляем бренды в людей. А людей в бренды.

 Мы как-то пообещали покорить Best Event Awards World – в этом году заняли 2-е место. Держим слово. А ещё вошли в 20-ку рейтинга AdIndex Event&MICE по качеству сервиса и сертифицированы по КСО платформой EcoVadis - серебряный статус. Наш офис признан лучшим по версии Office Magazine "Самый стильный офис». 

 Но есть кое-что, в чем у нас нулевые показатели. Ни одного дня мы не занимались собственным маркетингом. Ноль публикаций, ноль часов саморекламы.

«Зачем о себе говорить, если все и так видно? Зачем себя забрасывать конфетти?»

 А ведь ничто не предвещало, что будет повод для фейерверков. В далёком 2006 году наш первый офис был в подвале на ТТК по соседству с производством железных дверей. Нас было двое, мы искали клиентов в газете "Из рук в руки" и боялись уходить по одному с работы, потому что в тёмном коридоре жила Большая Крыса, грозно сверкающая глазами. Так мог бы начаться какой-нибудь хоррор или затяжная депрессия. Но только не у нас. Не наша история.

 Никакая крыса не остановит двух женщин, одна из которых безудержно любит ивент, а вторая - людей. Не остановят даже пустой сейф с прощальной запиской от сотрудника-вора и синхронным звонком агента кинозвезды: «Где деньги?». Вызов был принят - за три часа нашли 2 миллиона. Оставив хоррор и подвал за кадром, мы росли и шли вперёд. 

 Одни из первых начали делать ролевые игры и иммерсивные программы. Пробовали на вкус чудеса VR, учились создавать трехмерные миры. Открывали «Академию приключений». Организовывали мероприятия в Африке, Европе, Австралии. К нам приходил премьер-министр нашей страны, а мы - к Nestlé, Beeline, San Pellegrino, Leroy Merlin…

 Пока однажды в тихой, спокойной Вене, в нашем новом офисе, не услышали вопрос: «А где о вас можно почитать?» Тут мы поняли, что цветаевское «сдержанный человек - значит, есть что сдерживать» спустя 13 лет пора отправить в архив. Нам есть что рассказать, чем поделиться. Звоните, пишите.

 

С любовью, GG