0

Новость

Новогодние корпоративные мероприятия подорожают на 10-15%

Новогодние корпоративные мероприятия подорожают на 10-15%

Тэги: Наши публикации, PR

Cтоличные компании проводят новогодние мероприятия на площадках Подмосковья. Обычно для этого бронируются отели или пансионаты на 2-3 дня. В этом случае совмещается развлекательная программа с подведением финансовых и операционных итогов компании.  Расходы на подобные большие выездные корпоративные мероприятия складываются из стоимости проживания – от 2 тысяч рублей на человека, питания – от 2,5 тысяч рублей, в эту сумму обычно не включена стоимость гала-ужина – от 4 тысяч рублей на человека. Стоимость дневной программы подобных мероприятий стартует от 300 тысяч рублей, а вечерняя от 500 тысяч рублей.

 

По мнению генерального директора агентства событий Galactic Group Ольги Щукиной, проведение корпоративных мероприятий в рамках нескольких дней оправдано тем, что такие выезды позволяют компании решить несколько задач одновременно: подвести итоги прошедшего года, определить планы на будущее, правильно мотивировать сотрудников для решения предстоящих задач и выполнения планов, укрепить командный дух внутри коллектива и дать возможность отдохнуть персоналу.

 

Еще одной тенденцией для новогодних корпоративных событий стало проведение не обычных тематических вечеринок, а настоящих спектаклей с продуманным до мелочей сценарным планом, вплоть до каждого сотрудника. В таких торжествах каждый участник попадает не просто на вечеринку или «корпоратив с представлением», но сам является персонажем новогодней истории и активным участником происходящего. Компании постепенно отходят от простых игровых сценарных мероприятий, усложняются схемы вовлеченности гостей, нередко сотрудники компаний выступают на равных с профессиональными артистами. Шоу разворачивается теперь не только на сцене, но в каждом уголке площадки. И в этом случае главным условием компании заказчика является уникальность сценария и постановки. Со стороны такие корпоративные события выглядят как съемка фильма за один вечер без пауз, с хорошо отрепетированными ролями и актерами.

 

Бюджеты таких мероприятий стартуют от 2 миллионов рублей, а расходная часть складывается из множества пунктов, отмечают специалисты Galactic Group. Затраты на разработку сценария и курирование постановки режиссером (не менее трех месяцев на подготовку) начинаются от 200 тысяч рублей, участие же известного режиссера увеличивает их минимум на 500 тысяч. Декорации и техническое оснащение обойдутся в 1-1,2 миллионов рублей. Отдельной статьей затрат станет участие артистов в постановке - обычно от 300 тысяч рублей. К затратам на развлекательную часть прибавляется питание, аренда площадки, логистика.

 

 С появлением шоу Вячеслава Полунина и представлений «Цирка дю Солей», появилось целое «сказочное» направление в сценариях корпоративных мероприятий. Идея таких представлений может родиться из ничего, из воздуха. Такие новогодние события сопровождаются обычно большим количеством спецэффектов, сложными техническими решениями и порой мало чем отличаются от представления того же «Цирка дю Солей». Стоимость таких мероприятий может доходить до нескольких десятков миллионов рублей.

 

Но увеличение затрат на зрелищную часть мероприятия, не всегда означает увеличение общего бюджета для компании. Существует несколько способов сэкономить на торжестве без ущерба для качества и содержания. Крупные компании уже научились проводить корпоративы в «недорогие» дни – воскресенье или понедельник; или выбирают «недорогие» даты – первая половина декабря или январь. Крупные холдинги для экономии могут проводить единое мероприятие для всех компаний одновременно, что позволяет сократить затраты до 30%.

 

В качестве совсем нестандартного способа уйти от больших цен, связанных с новогодним торжеством, некоторые компании выбирают проведение корпоративного события в феврале, когда празднуется Новый год по китайскому календарю или любая дата, с концепцией «Новый год наоборот», - отмечает генеральный директор агентства событий Galactic Group Ольга Щукина.