0

Новость

Новогодний онлайн-корпоратив может быть интересным! Мы готовы поспорить с каждым, кто скажет, что все онлайн-мероприятия скучны, гости не придут или уйдут через 10 минут после речи генерального директора.

Мы проверили на себе и делимся примерами самых увлекательных и интересных форматов с наибольшим процентом вовлеченности и эмоциональной отдачи зрителей, которые точно понравятся сотрудникам.

 

1.Новогоднее ТВ-шоу на экранах телевизора

 

Идея простая, но может побороться за приз в гонке за оригинальность, закрученный сюжет и неожиданную развязку.

Сотрудники уютно усаживаются перед своими телевизорами и смотрят интерактивное телешоу в стиле Stand Up, «Вечерний Ургант», или любого другого знакомого формата ток-шоу. Кроссплатформенные переключения дают возможность привлекать зрителей к конкурсам, как и звонки ведущего из студии, «живые» подарки с доставкой на дом, новогодний банкет с вкуснейшими боксами, дают широкие возможности для получения эмоционального удовольствия. Разнообразные рубрики, неожиданные гости в студии, сюжетные повороты сценария телешоу, которые заставят вас удивиться, рассмеяться или задуматься – несомненно, вовлечет зрителей в интерактивный праздник.

Главное действие разворачивается в студии, а зрители через Zoom участвуют в конкурсах, общаются с ведущими, гостями, друг с другом. В итоге получаем веселый интерактивный праздник с бесконечными сюрпризами и подарками.

Совет: Подходит для любого количества сотрудников, но для небольшой компании заказывать подобное телешоу достаточно дорого - стоимость платформенного решения будет весьма ощутима.

Количество сотрудников: от 80 до бесконечности.

 

 

2. Иммерсивный онлайн-спектакль с участием актеров

 

Иммерсивный спектакль – это интерактивный спектакль, в котором участвуют не только артисты, но и гости. Кто хочет побыть актером, конечно. Зрители принимают участие в истории, и все действия развиваются благодаря вам!

Действие разворачивается в любых декорациях и на самых разных площадках: квартира, особняк, городские улочки. Представление транслируется через Zoom или на платформе для зрителей, которые могут активно влиять на саму историю, или даже кардинально поменять сюжет, если будет такое желание. Артисты подстраиваются и подхватывают изменения. Именно так зрители и становятся актерами и даже режиссерами, включаясь в действие или изменяя его!

Для небольших групп зрителей, до 100 человек, чтобы сохранить наиболее вовлекающий формат, возможны формы офлайн-взаимодействия. Если зрителей будет больше, то, участие и онлайн-взаимодействие предполагается с помощью чатов, голосований, мессенджеров. Формат иммерсивного спектакля креативный, современный, пластичный и, точно, оригинальный!

Совет: формат позволяет раскрыть любой сюжет и может быть в любом жанре, даже хоррорJ. Смелее!

Количество сотрудников: Зрители-актеры – до 100 человек, зрители-просто зрители – до бесконечности.

 

 

3.Челленджи на онлайн-платформах 

 

Челлендж, он же «challenge», или «вызов», или «трудность», подойдет для онлайн-формата просто идеально! Можно проводить на корпоративных или отдельных платформах. Сотрудники участвуют в активностях разных видов и форматов, копят баллы за прохождение испытаний и выполнения заданий.

Адаптировать игру можно и под ваш бренд – давать задание на знание корпоративной культуры, продукта, истории бренда и редких фактов. Комбинировать задания можно любыми полюбившимися форматами онлайн-игр: квизов, квестов, баттлов, турниров.

В целом, ключевая особенность такого подхода – удержание внимания сотрудников, где каждый сможет выбрать интересную форму взаимодействия, погружение в соревнование и сплочение команд. 

Совет: при небольшом бюджете можно обойтись без платформы, используя для голосования, анонсов и начисления баллов почту, страницу в Facebook и мессенджеры. Главное – организовать все правильно и умелыми руками!

Количество сотрудников: от 50 до бесконечности.

 

 

4. Маскарад в Zoom

 

Смелый, дерзкий, легкий, интеллектуальный или смешной… какой маскарад будет у вас – решить только вам! Исходя из корпоративной культуры и настроения. Маскарадные правила просты – все приходят в масках и с новыми именами, участвуют в конкурсах по группам или в общем флешмобе с привлечением ведущего и нескольких модераторов.

Развлекательно-игровой формат позволяет зрителем развлечься и одновременно в процессе узнавать что-то новое про своих коллег, угадывая, кто есть кто.

Программу можно миксовать любыми игровыми механиками и добавлять какие угодно выступления. Маскарад проходит в Zoom или на отдельной платформе, но в любой случае носит ярко выраженный характер вашей компании).

Совет: в процессе подготовки образов не забудьте не только про маски, но и то, что вас могут узнать по голосу, жестам, фону стен и другому! Маскарад – это новая личность, помните об этом!

Количество сотрудников: от 20 до 150 человек.

 

 

5. Серия детских или семейных онлайн-мероприятий, объединенных одной идеей

 

Один из советов, которые мы даем клиентам, звучит так: используете в онлайне то, что в офлайне обычно нельзя сделать. Корпоративные новый год для всей семьи,детские мероприятия - накладно для новогоднего бюджета большинства компаний

Онлайн дает чудесную возможность поучаствовать семьями всем желающим, подключить к празднику детей и даже домашних животных! На опыте наших клиентов доказано, что подобные праздники, даже в онлайн-режиме, вызывают большой интерес!

Количество сотрудников: от 20 до 5 000 человек.

 

 

6. Готовые игры и мастер-классы на платформах и в Zoom

 

Нельзя сбрасывать со счетов знакомые форматы интеллектуальных игр: квизы, квесты, мастер-классы от шеф-поваров и сомелье, кибертурниры, карточные игры, типа «Мафия» и др.

Эти увлекательные форматы вполне подойдут для празднования Нового года. Здесь многое зависит от сценария и харизмы модератора. Вы сможете адаптировать игру и задания под стратегию своей компании, брендировать материалы и реквизит.

И, как показывает практика, лучше напрямую заказывать у создателей подобных игр, если нужен будет готовый продукт «под ключ».

В агентство событийного маркетинга вам стоит обращаться, если стоит задача адаптировать готовое решение «под себя» и «освежить» контент.

Совет: подходит для групп не более 120 человек. Пусть вам говорят, что можно больше, наше мнение – больше не интересно. Лучше разделиться на группы поменьше и организовать несколько мероприятия, чем люди потеряют интерес в процессе самой игры.

Количество сотрудников: от 10 до 120 человек.

Мы включили в список только те форматы, которые действительно достойны внимания и проведения в онлайн.

Если вы хотите проверить вашу идею об онлайн-ивенте, узнать подробности про наши мероприятия или посоветоваться, что лучше подойдет именно вам, давайте встретимся и поговорим об этом с нашей креативно-технической командой!

P.S. Никто не отменял того факта, что новогодний корпоратив можно проводить офлайн – для этого достаточно просто выйти на улицу! А какие форматы сейчас разрешены, вы можете узнать здесь