Поиск

Поиск
Наверх
  • Главная
  •   /  
  • Все посты
  •   /  
  • Невероятные события глазами очевидцев: история о первом дне работы нового магазина Леруа Мерлен

Невероятные события глазами очевидцев: история о первом дне работы нового магазина Леруа Мерлен

Лето прошло, все летние проекты закрыты, а это значит, что пришло время поделиться накопленным опытом, провести рефлексию, вспомнить все свои ошибки и удачные ходы, чтобы развиваться и становиться больше и лучше в новом сезоне. 5 июля на Новорижском шоссе для посетителей открылись двери 32ого магазина Леруа Мерлен в России. Это событие проходило под чутким руководством и контролем одного из проджект-менеджеров агентства «Галактик групп» Яскевича Алексея. В перерыве между реализацией одного проекта и просчетом другого Леша согласился ответить на несколько вопросов и поделиться своим позитивным опытом:

— Что, на твой взгляд, важнее всего не забыть перед проектом?

— Прежде всего, свежую голову. Потому что бывают форс-мажоры: когда сценарий меняется, съезжает тайминг… В общем, любое событие «не по плану». В такой ситуации необходимо принять единственное верное решение, а такие решения умеет принимать только свежая голова! Ну и, конечно же, все, что нужно для проекта: реквизит, костюмы и прочее.

— На открытии магазина была лотерея, в которой участники получали подарки от партнеров Леруа Мерлен. Какой подарок больше всего хотелось бы тебе самому?

— Основную часть подарков составили блокноты, ручки, кепки, мочалки и другие мелкие бытовые предметы. Но, помимо подарков от партнеров, клиент предоставил и относительно дорогостоящие подарки из магазина, такие как газонокосилка, снегоуборочная машина, разрыхлитель почвы, бензопила, измельчитель мусора! Этот измельчитель пригодился бы мне сейчас в офисе!

— Что больше всего запомнилось тебе, как проджект-менеджеру в реализации и проведении проекта?

— В качестве декора на открытии были использованы объемные композиции из воздушных шаров, размерами минимум 2 Х 2 метра, которые ассоциировались бы с отделами магазина. Самым фееричным был гигантский унитаз – символ отдела сантехники 🙂 А еще небывало быстрый демонтаж. Все: фуршетные столы из расчета на 500 человек, сценические конструкции, видео и звуковое — демонтировали всего за 20 минут!

— Принимали ли сотрудники магазина какую-то роль в организации праздника?

— Без сотрудников не было бы праздника! За неделю до официального открытия магазина состоялась вечеринка для сотрудников. Несмотря на несвойственный для конца июня холод, который стоял на улице, мероприятие по праву можно назвать жарким!

Финишной чертой этой вечеринки был флешмоб, в ходе которого необходимо было составить из самих сотрудников логотип «Леруа Мерлен» с внезапно появляющейся цифрой «32», в честь 32ого магазина. Мы, при непосредственном участии самих сотрудников, с этой задачей успешно справились! Всё происходящее запечатлели с земли и с воздуха (с помощью мультикоптера). Затем ролик с флешмобом показали на официальном открытии сотрудникам, показали то, что они сделали все вместе… Было приятно наблюдать за их лицами, с которых не сходили улыбки. По словам некоторых сотрудников в момент просмотра ролика у них по телу пробегали мурашки. Было здорово!

— А если бы клиент не был бы ограничен бюджетом, что бы космически-крутого ты мог бы предложить для этого проекта?

— Ван Дама пригласил бы! Это был бы перфоманс! Он пытался бы сломать ламинат (ну или паркет…или еще что-то деревянное) ударом каратэ, но у него ничего бы не вышло, потому что продукция в магазина Леруа Мерлен только качественная и долговечная!

— Можешь описать 3-мя словами то чувство, когда последний гость ушел с площадки и ты понимаешь, что проект кончился?

— Ну тут много вариантов:

Ура ура ура

Поеду домой посплю

Поеду домой поем

Поеду домой попью

До новых встреч

— Ты всегда делаешь селфи на проектах?

— Только на фоне тех, кто делает селфи 🙂

— Принимали ли сотрудники магазина какую-то роль в организации праздника?

— Без сотрудников не было бы праздника! За неделю до официального открытия магазина состоялась вечеринка для сотрудников. Несмотря на несвойственный для конца июня холод, который стоял на улице, мероприятие по праву можно назвать жарким!

Финишной чертой этой вечеринки был флешмоб, в ходе которого необходимо было составить из самих сотрудников логотип «Леруа Мерлен» с внезапно появляющейся цифрой «32», в честь 32ого магазина. Мы, при непосредственном участии самих сотрудников, с этой задачей успешно справились! Всё происходящее запечатлели с земли и с воздуха (с помощью мультикоптера). Затем ролик с флешмобом показали на официальном открытии сотрудникам, показали то, что они сделали все вместе… Было приятно наблюдать за их лицами, с которых не сходили улыбки. По словам некоторых сотрудников в момент просмотра ролика у них по телу пробегали мурашки. Было здорово!

— А если бы клиент не был бы ограничен бюджетом, что бы космически-крутого ты мог бы предложить для этого проекта?

— Ван Дама пригласил бы! Это был бы перфоманс! Он пытался бы сломать ламинат (ну или паркет…или еще что-то деревянное) ударом каратэ, но у него ничего бы не вышло, потому что продукция в магазина Леруа Мерлен только качественная и долговечная!

— Можешь описать 3-мя словами то чувство, когда последний гость ушел с площадки и ты понимаешь, что проект кончился?

— Ну тут много вариантов:

Ура ура ура

Поеду домой посплю

Поеду домой поем

Поеду домой попью

До новых встреч

— Ты всегда делаешь селфи на проектах?

— Только на фоне тех, кто делает селфи 🙂

Присоединяйтесь