0

Новость

Пробуем коммуникации
на вкус

Пробуем коммуникации на вкус - Galactic Group

Тэги: Корпоративный праздник, Наши публикации, Special Event, Экспертиза, Деловое мероприятие, Маркетинговые коммуникации

Еда должна быть не только вкусной, но и полезной (то есть эффективной). Кейтеринг на мероприятии может стать способом донесения ключевого сообщения компании, значительным элементом декора, перформансом, интерактивом, или даже нетворкингом.

Мы составили меню из пяти мировых кейсов, которые отлично впишутся в разные форматы мероприятий и станут самостоятельным эффективным решением.

 

Связанные одним пивом

Такой вариант нетворкинга придумала фуд-дизайнер Мари Фогельцан. Совместно с бельгийским производителем пива Stella Artois она запустила проект, целью которого было показать, что еда — это отличный инструмент коммуникации. Гостям предлагались бокалы с пивом, которые были связаны между собой. Таким образом, люди сразу оказывались объединенными в мини-группы для общения.

Смотреть видео

 

Передайте соль, пожалуйста!

Побудить гостей общаться поможет необычный обед, в котором, для того чтобы поесть, необходимо обратиться к соседу.

В музее Роттердама для компании Apple, организовали конвейерную ленту из конфетных драже (в английской версии «BITS ’N BYTES», по аналогии с битами, которые передают информацию в сети).

Конвейер заполнили тысячами конфетных шариков, по которым блюда и записки с короткими сообщениями можно было толкать от одного гостя к другому.

 

Нанести крем тонким слоем на…

Кейтеринг может стать полноценным участником презентации нового продукта. Производитель товаров для ванн Envie de bain для презентации новой линейки заказал специальное меню, чтобы поддержать концепцию продуктов. В результате гости смогли продегустировать мед прямо из дозаторов для жидкого мыла и нанести на крекеры вкусные спреды из туб для крема.

 

Поглощать еду и информацию

Информация, закрепленная приятным впечатлением, лучше усваивается и переваривается. А еда — это, безусловно, впечатление. Поэтому простой кофе-брейк может стать продолжением донесения сообщений конференции. Достаточно расположить закуски на столе вместе с основными тезисами конференции.

 

Смотри в свою тарелку!

Самых «сытых» и искушенных гостей нужно удивлять. Например, проекционной инсталляцией на столы.

Один из ярких примеров - Le Petit Chef от французской компании SkullMapping. Подача блюд сопровождается историей их приготовления, которая разыгрывается прямо в тарелке гостей виртуальным маленьким шеф-поваром.

Смотреть видео

Paul Pairet в Шанхае пошел дальше. Он предлагает своим гостям гастрономический опыт с полным погружением. Комната для трапезы, оснащенная единственным столом и белыми стенами, преображается, и с помощью проекций, звуков и ароматов, переносит посетителей то в абстрактный потусторонний мир, то в дождливый Лондон.

Смотреть видео

 

Вдохновились сами – вдохновляем вас. Давайте делать мероприятия так, чтобы каждая составляющая работала на их эффективность.