0

Новость

Театр, как актуальный инструмент в ивенте

Театр, как актуальный инструмент в ивенте - Galactic Group

Тэги: Креатив, Наши публикации, Special Event, Маркетинговые коммуникации

Современные мероприятия, в первую очередь, посвящены правильной и нужной коммуникации между брендами и людьми. Мы вывели 3 ключевых ингредиента осмысленного ивента: #livexperience, #живыеэмоции и возникающие в результате #нейронныесвязи. Именно они закрепляются в памяти гостей и участников мероприятия надолго!

Театр обеспечивает и сопереживание, и эмоциональный опыт, а это значит, что в наше время он способен не только развлекать, но и решать бизнес-задачи. Мы собрали необычные театральные жанры и варианты их применения для коммуникации целей и сообщений компании.

Театр психологических импровизаций.

В этом театре актеры создают бизнес-перформанс на основе актуальных для компании задач. Транслирование корпоративных ценностей сотрудникам, презентация нового продукта для клиентов, «прокачивание» коммуникаций с партнерами – просто предложите историю, и актеры на ваших глазах отразят ее в пластической импровизации. Театральный этюд рождается здесь и сейчас, на глазах у зрителей. Это работа на уровне смыслов и ценностей, которая позволит зрителям пережить необходимые вам впечатления и неизбежно трансформирует их поведение.

Вдохновение – театры: Vozdukh center, Playback

Аудиопроменад.

Относительно новый формат - прогулка в аудиосопровождении соединяет в себе элементы спектакля, экскурсии, компьютерной игры и квеста. Может быть применен как нестандартный инструмент для знакомства с новым пространством, самостоятельного исследования, выявления особенностей и получения новых знаний о продукте или услуге.

Вдохновение – спектакли: Remote, Другой город (СПБ), 1000 шагов с Кириллом Серебренниковым.

Наш опыт: Аудиопрогулка «Вкусный праздник глазами кота» для Purina Felix

Спектакль в грузовике.

Этот жанр применим при необходимости демонстрации большой территории. Например, для знакомства партнеров с производством, экскурсии по строительным объектам или просто необычного знакомства с городом. От внешнего мира зрителей отделяет стеклянная стена полностью прозрачная для тех, кто находится внутри и абсолютно непроницаемая снаружи. Благодаря оригинальному звуковому дизайну внутри «театра» происходящее за стеклом превращается в увлекательный запоминающийся спектакль.

Вдохновение: Cargo X

Иммерсивный театр.

Компании все чаще выбирают этот жанр для коммуникации со своей целевой аудиторией. Такой формат создает эффект полного погружения и позволит по-новому посмотреть на традиционный ужин для партнеров, презентацию нового продукта или даже открытие нового магазина. Эмоции от проживания материала остаются с непосредственными участниками надолго, как яркий опыт.

Вдохновение: Иммерсивный спектакль для российской премьеры Volvo XC60, спектакль в гипермаркете «Кентерберийские рассказы» (СПБ).

Уличный театр.

Это уже классика, которая продолжает отлично работать в ивенте. Привычное применение – развлечение гостей на welcome-части. Однако уличный театр может решать и более серьезные задачи. Он совершенно незаменим, когда коммуникационное сообщение нужно донести одновременно до совершенно разной аудитории. Язык театра прост и понятен каждому и идеально подходит, когда необходимо сказать просто о сложном.

Вдохновение: испанский уличный театр Kamchatka.

Наш опыт: Театр на остановке - интеграция BNP Paribas CARDIF Russia в «День Франции» на Флаконе.