0

Кейс

Aquanika. Пресс-тур на завод компании

Aquanika.
Организация пресс-тура на завод компании

Тэги: Пресс-конференция, Пресс-тур, PR

Вода в хорошей форме!

Выездное мероприятие для представителей СМИ

ЦА: журналисты федеральных, региональных и отраслевых СМИ

 

Кол-во гостей: 50

 

Место: Нижегородская область,
село Саваслейка, завод компании «Акваника»

Пресс-тур для компании – это один из самых распространенных инструментов в руках пиарщика. Превратить презентацию завода для журналистов в нечто особенное помогла интеграция нескольких форматов мероприятий для СМИ: пресс-конференции, пресс-тура и неформальной части, где журналисты смогли пообщаться с представителями компании в непринужденной атмосфере.

 

Инструменты

  • Пресс-тур;
  • презентация производственной линии;
  • тест в лаборатории завода;
  • пресс-конференция;
  • экскурсия по заводу;
  • неформальная часть в формате рыбалки и кулинарных мастер-классов.

 

Результат
Пресс-тур позволил журналистам не только досконально ознакомиться с производством природной минеральной воды AQUANIKA, но и получить ряд дополнительной важной информации о минеральной воде, производстве и технологических особенностях.