Кейс
Основной целью мероприятия было увеличение лояльности сотрудников центрального офиса к компании. Данная цель подразумевала решение ряда задач, таких как внедрение в мероприятие командообразующего элемента, проведение конференции в рамках мероприятия, подготовка творческого капустника с участием сотрудников компании.
В качестве оптимального решения поставленных задач был выбран фестивальный формат мероприятия, объединенный общей идей «Фестиваль положительных эмоций», состоящий из 3х-частей: конференции, капустника и командообразования. Каждая часть была в деталях продумана нами и выполняла свою функциональную и мотивационную задачу.
Инструменты
Результат
Результатом «Фестиваля положительных эмоций» стало развитие у сотрудников позитивного отношения к своей компании, и, конечно же, заряд отличного настроения на долгое время. Этого удалось достичь благодаря оптимальному балансу между всеми частями мероприятия, большому выбору интерактивных станций и особой, разработанной специально для клиента, командообразовательной механике.