0

Кейс

Beeline. BeHITECH

Beeline.
Организация новогоднего мероприятия для отраслевых СМИ

Тэги: Видео-продакшн, Корпоративный новый год, Креатив, PR, Special Event

20 лет инноваций мы объединили в одно звучное слово, которым можно охарактеризовать все, что делает компания Beeline на протяжение многих лет – BEEHITECH.

BeHITECH

ЦА: журналисты

Кол-во гостей: 100

Место: территория фабрики «Красный Октябрь» АРХШоколад, Москва

Уникальность данного мероприятия заключалась в том, чтобы продемонстрировать не только технологичность компании Beeline, но и создать атмосферу новогоднего праздника «в кругу друзей» для журналистов, которые ежедневно соприкасаются с продуктами компании и сообщают о них общественности.

 

Инструменты

  • Эксклюзивные новинки самых модных развлечений;
  • интерактивные станции: фриз-лайт, станция мысли, реактейбл и т.д.;
  • постановочное шоу-открытие, с участием топ-менеджмента компании и театра теней;
  • новогодняя лотерея;
  • и конечно же подарки.

 

Результат

Комфортная площадка, грамотное зонирование, правильно подобранная программа, которую провел один из самых модных ведущих Москвы – Влад Лисовец, множество интерактивных зон и выступления артистов, наполнили вечер незабываемыми эмоциями, приятной атмосферой и вызвали самые положительные отклики гостей. Необычный вечер, посвященный всему самому современному и ультра-модному, что может окружать нас в жизни.

Банк. «Hard Ёлка»
Перейти к кейсу