Кейс
Целью мероприятия было «заразить» сотрудников стремлением к общей мечте компании. Сформировать чувство единения, значимости каждого сотрудника для достижения общих результатов. В качестве оптимального решения поставленных задач был выбран фестивальный формат мероприятия, объединенный общей идей «Мечтай вместе с Burger King», состоящий из 3х-частей: концерта с участием сотрудников «Мечтай о великом», фестиваля «Мечтай с Бургер Кинг», церемонии награждения лучших сотрудников. Каждая часть была в деталях продумана и выполняла свою функциональную и мотивационную задачу.
Инструменты
Результат
Благодаря разноплановым задачам, поставленным перед участниками, ключевые идеи концепции были успешно донесены. Всего в концерте приняло участие более 50-ти сотрудников, что в 10 раз больше, чем в прошлом году. Благодаря четко спланированной программе, гости насладились атмосферой праздника и зарядились энергией для будущих побед.