Кейс
В качестве основных задач традиционного летнего мероприятия было сплотить коллектив, дать возможность сотрудникам пережить новый совместный опыт. Задача усложнялась тем, что участники ежегодного события – люди искушенные и привычными тимбилдингами их не удивишь. Мы искали свежий, необычный формат командообразования, способный зарядить сотрудников на эффективную работу, поднять общую мотивацию и быть одинаково интересной как мужской, так женской половине коллектива. Решением стал тимбилдинг «Фестиваль фудтраков», который объединил в себе конструирование, творчество и приготовление еды.
Основные инструменты
Результат
В день мероприятия территория «White Park New Riga Bay» наполнилась аппетитными запахами. Команды не только сами построили оригинальные фургоны и приготовили блюда разных кухонь мира, но и разработали стратегию продвижения и продаж своих продуктов. Нам удалось воссоздать атмосферу лучших мировых фуд-фестивалей. По опросу сотрудников, проведенному после мероприятия, событие собрало 90% положительных отзывов.