0

Кейс

Leroy Merlin. Открытие магазина в Шолохово - Galactic Group

Leroy Merlin.
Организация открытия магазина Леруа Мерлен Шолохово

Тэги: Видео-продакшн, Креатив, Постановка с участием сотрудников, Special Event

Веселье, пляски! Все, как в сказке! (с)

В начале было поле.

ЦА: сотрудники компании, руководители

Кол-во гостей: 400 человек

Место: Леруа Мерлен Шолохово

Galactic Group уже не в первый раз выпала честь организовать открытие магазина Леруа Мерлен. На этот раз концепция мероприятия основывалась на истории строительства магазина – новый Леруа Мерлен возведен на месте ромашкового поля. Вдохновением для оформления магазина и главным атрибутом всего мероприятия стал образ ромашки.

Программа мероприятия была разделена на две части. Первая, официальная часть с выступлением руководства, была полна теплых неформальных пожеланий, а также включала танцевальный номер совета директоров под гимн нового магазина. Логичным завершением стал «шумный» флешмоб: все сотрудники магазина играли на импровизированных музыкальных инструментах, созданных из товаров Леруа Мерлен.

Вторая часть мероприятия, посвященная первым гостям магазина, открылась традиционной живой аллеей из встречающих гостей сотрудников Leroy Merlin, ведущей от входа в самое сердце магазина. Гостей также встречал вокально-инструментальный ансамбль с песнями и хостесс в русских народных костюмах. Сделать памятное фото можно было на фоне прессвола, оформленного в виде ромашковой поляны. На выходе из магазина гостей приглашали к участию в беспроигрышной лотерее, где всем гарантировался ценный приз от Leroy Merlin.

На плазмах магазина посетители могли увидеть ролик «Сказ о ромашковом поле», в котором все роли исполняли сотрудники Леруа Мерлен Шолохово.

 

Инструменты

 

  • Креативная концепция;

  •  стилизованный интерьер;

  •  ролик «сказка», где все роли исполняли сотрудники магазина;

  •  флешмоб – «ритмосфера»;

  •  беспроигрышная лотерея для первых покупателей магазина;

  •  тематическая фотостанция;

  •  выступление вокально-инструментального ансамбля «Любо-Мило»;

  •  брендинг площадки.

 

Результат

 

Креативная концепция, насыщенная программа, дружественная атмосфера и позитивный настрой сотрудников позволили организаторам успешно реализовать важный для компании проект - торжественное открытие еще одного магазина сети Леруа Мерлен.