Кейс
Леруа Мерлен ЗИЛ – флагманский, инновационный магазин нового формата, аналогов которому нет в мире. Это не просто строительный магазин - в нем можно спроектировать интерьер, посмотреть на кухню своей мечты в VR-очках, протестировать приглянувшийся ламинат с помощью роботизированной ноги или собрать любой букет из свежесрезанных цветов.
Для торжественного открытия магазина нам нужно было найти решение, которое подчеркнет инновационность, готовность к экспериментам, сочетание базового подхода с новыми цифровыми трендами и обеспечит максимальное эмоциональное вовлечение участников.
Таким решением стал аудиопроменад – иммерсивный спектакль в наушниках, в котором каждый гость мог лично прочувствовать особенную атмосферу нового магазина, а главными героями, актерами, демонстрирующими уникальные преимущества своих отделов, стали сами сотрудники.
Основные инструменты
Результат
Долгожданное событие вызвало большой резонанс и зарядило позитивными эмоциями как сотрудников магазина, так и первых покупателей. Аудиопроменад получил высокую оценку посетителей: руководящего состава Леруа Мерлен, сотрудников, первых покупателей, а также блоггеров.
Более 5000 первых покупателей посетили магазин в первый день и стали участниками яркого приключения, которое обязательно захочется повторить!