0

Кейс

Леруа Мерлен. Открытие флагманского магазина на территории технопарка ЗИЛ - Galactic Group

Леруа Мерлен
Открытие флагманского магазина на территории технопарка ЗИЛ

Тэги: Видео-продакшн, Креатив, Special Event, Церемония награждения, Маркетинговые коммуникации

Заряжаем идеями людей!

Магазин Эмоций

ЦА: Сотрудники магазина

Кол-во гостей: 600 человек

Место: Магазин Леруа Мерлен ЗИЛ 18 июня

Леруа Мерлен ЗИЛ – флагманский, инновационный магазин нового формата, аналогов которому нет в мире. Это не просто строительный магазин - в нем можно спроектировать интерьер, посмотреть на кухню своей мечты в VR-очках, протестировать приглянувшийся ламинат с помощью роботизированной ноги или собрать любой букет из свежесрезанных цветов.

Для торжественного открытия магазина нам нужно было найти решение, которое подчеркнет инновационность, готовность к экспериментам, сочетание базового подхода с новыми цифровыми трендами и обеспечит максимальное эмоциональное вовлечение участников.

Таким решением стал аудиопроменад – иммерсивный спектакль в наушниках, в котором каждый гость мог лично прочувствовать особенную атмосферу нового магазина, а главными героями, актерами, демонстрирующими уникальные преимущества своих отделов, стали сами сотрудники.

 

Основные инструменты

 

  • Видеоролик о подготовке открытия магазина;
  • Аудиопроменад по новому магазину;
  • Фотозона Bullet Time;
  • Интерактивы от ведущего для покупателей с луп-машиной;
  • Оформление и техническое обеспечение.

 

Результат

 

Долгожданное событие вызвало большой резонанс и зарядило позитивными эмоциями как сотрудников магазина, так и первых покупателей. Аудиопроменад получил высокую оценку посетителей: руководящего состава Леруа Мерлен, сотрудников, первых покупателей, а также блоггеров.

Более 5000 первых покупателей посетили магазин в первый день и стали участниками яркого приключения, которое обязательно захочется повторить!