0

Кейс

Леруа Мерлен. Разработка всероссийского конкурса «Лучший в профессии» - Galactic Group

Леруа Мерлен
Разработка всероссийского конкурса «Лучший в профессии»

Тэги: Корпоративный праздник, Креатив, Мотивационная программа, Церемония награждения, Экспертиза

Готовь сани летом

ЦА: более 15 000 сотрудников магазинов Леруа Мерлен по всей России

Кол-во гостей: до 200 участников в каждом магазине, до 30 победителей в финалах каждого региона, 30 лучших на Всероссийском финале

Место: Всероссийский финал - Новосибирск

Galactic Group занимается разработкой внутрикорпоративного конкурса «Лучший в профессии» уже 4-й год, но только сезон 2017-2018 охватил сразу 3 номинации (лучшие продавец-консультант, кассир и логист) в качестве параллельного соревнования. Основными задачами агентства стали создание механикиэтапов конкурса, разработка и креативное оформление профессиональных и квестовых заданий в 3-х номинациях, непосредственная организация ряда этапов конкурса. Для нового, более сложного сезона, мы предложили:

 

  • внедрение нового этапа – регионального финала – для выявления лучших среди победителей магазинов каждого региона
  • креативную концепцию раннего вовлечения участников конкурса
  • подробную проработку не только общей механики, но и детальных материалов для партнеров проекта в регионах и организаторов на местах.

 

Основные инструменты

 

  • Креативная концепция как основа вовлечения и анимирования конкурса для сотрудников
  • Механика конкурса с учетом профессиональных обязанностей каждойиз 3-х номинаций (3 этапа с нарастающим к финалу уровнем сложности)
  • Детальная проработка сути заданий, критериев оценки, балльной системы
  • Дизайн и оформление всех материалов с заданиями в рамках креативной концепции
  • Детальное руководство по организации, проведению и оценке каждого задания конкурса для региональных партнеров по организации
  • Детальное руководство по фасилитации, анимированию и работе с участниками каждого этапа конкурса для сотрудников Леруа Мерлен, ответственных за организацию на местах
  • Производство брендированных подарков и наградной символики для победителей всех этапов и логистика по России.

 

Результат

 

Финал в Новосибирске собрал самых знающих, опытных и мотивированных на успех продавцов, логистов и кассиров сети Леруа Мерлен – их горящие глаза, упорство и готовность к борьбе, как и поддержка болельщиков, помогли лучшим добиться успеха и выиграть поездки во флагманские европейские магазины Франции и Испании!

Длительность проекта от создания механики и концепции до проведения Всероссийского финала составила около 10 месяцев. Экспертиза и опыт Galactic Groupв разработке конкурсных механик позволили провести прозрачное, профессиональное и захватывающее мероприятие для участников всех магазинов страны.