Кейс
Открытие магазина Леруа Мерлен – это результат большой работы всех сотрудников, которые вместе прошли путь от закладки первого кирпича до нового гипермаркета, готового принять покупателей.
Galactic Group не в первый раз открывает новые магазины сети. Самая важная задача, которую нам предстоит решить при подготовке предложения - прочувствовать сложившийся дух команды и отразить его в идее.
За время подготовки сотрудники нового магазина в Домодедово стали обладателями единого пульса, мощной энергии, которая аккумулирует новые идеи, вдохновляет на преобразования и побуждает покупателей возвращаться в любимый магазин. Именно поэтому для реализации была выбрана концепция «В ритме пульса».
Основные инструменты
Результат
Открытие нового магазина объединило и сотрудников, и покупателей единым ритмом праздничных эмоций. В первый день долгожданный гипермаркет посетили почти 4000 жителей г.Домодедово. На фотозоне «Вullet time» было заснято более 1000 кадров.
Кульминацией стал уникальный музыкальный трек с записью голосов всех сотрудников и покупателей, созданный прямо на мероприятии. Вместе с нарастающими битами трека, каждый присутствующий почувствовал биение пульса нового магазина Леруа Мерлен Домодедово.
Похожие работы