0

Кейс

Леруа Мерлен.Организация открытия нового магазина в Домодедово - Galactic Group

Леруа Мерлен
Организация открытия нового магазина в Домодедово

Тэги: Видео-продакшн, Креатив, Special Event, Церемония награждения, Маркетинговые коммуникации

Будь в ритме нашего пульса!

В ритме пульса

ЦА: Сотрудники магазина

Кол-во гостей: 600 человек

Место: Магазин Леруа Мерлен, г. Домодедово

Открытие магазина Леруа Мерлен – это результат большой работы всех сотрудников, которые вместе прошли путь от закладки первого кирпича до нового гипермаркета, готового принять покупателей.

Galactic Group не в первый раз открывает новые магазины сети. Самая важная задача, которую нам предстоит решить при подготовке предложения - прочувствовать сложившийся дух команды и отразить его в идее.

За время подготовки сотрудники нового магазина в Домодедово стали обладателями единого пульса, мощной энергии, которая аккумулирует новые идеи, вдохновляет на преобразования и побуждает покупателей возвращаться в любимый магазин. Именно поэтому для реализации была выбрана концепция «В ритме пульса».

 

Основные инструменты

 

  • Видеоролик с участием сотрудников о подготовке магазина;
  • Постановочный номер для совета директоров;
  • Инстадрон;
  • Фотозона «Вullet time»;
  • Флешмоб;
  • Интерактив «Beatbox Looper»

 

Результат

 

Открытие нового магазина объединило и сотрудников, и покупателей единым ритмом праздничных эмоций. В первый день долгожданный гипермаркет посетили почти 4000 жителей г.Домодедово. На фотозоне «Вullet time» было заснято более 1000 кадров.

Кульминацией стал уникальный музыкальный трек с записью голосов всех сотрудников и покупателей, созданный прямо на мероприятии. Вместе с нарастающими битами трека, каждый присутствующий почувствовал биение пульса нового магазина Леруа Мерлен Домодедово.