Налаживание коммуникаций между офисом и сетью торговых объектов – именно такая цель была поставлена в данном проекте. В качестве основных задач можно выделить следующие:
- создание опыта коллективного решения новых задач;
- выявление проблемных мест в коммуникациях;
- налаживание коммуникаций как внутри групп, так и между ними;
- оценка использования сотрудниками своих знаний и умений на практике;
- оценка приверженности сотрудников ценностям компании.
В качестве решения мы разработали игровой тренинг «Мир Leroy Merlin или Большая стройка».
Инструменты
- Игровой моделирующий тренинг;
- интерактивная программа;
- after-party.
Результат
Команды успешно справились со всеми задачами. Каждый участник тимбилдинга смог:
- побывать в роли собственника торговой сети;
- реализовать свои знания и умения на практике;
- построить «свой успех» на ценностях компании;
- создать новые и укрепить имеющиеся горизонтальные и вертикальные связи;
- укрепить мотивацию к работе.