Кейс
Запуск уникального корма с сочетанием двух текстур – грандиозное, давно ожидаемое событие для компании Nestle и лояльных бренду потребителей, внушительная ниша продаж для Sales team. Задачей агентства было организовать внутреннюю презентацию новинки «Felix Двойная вкуснятина» для команды продаж со всей России.
У котов, а особенно таких озорных, как Феликс, слух, зрение и обоняние работают гораздо лучше, чем у людей. Поэтому для знакомства с новым продуктом было решено задействовать все каналы восприятия. Мы создали особую игровую атмосферу - мир кота Феликса, и предложили всем участникам ненадолго почувствовать себя… котами.
Инструменты
Результат
Игровой формат позволил ярко и нестандартно донести ключевые знания по новому продукту. Необычные интерактивные решения и элемент соревнования сделали каждого гостя активным участником мероприятия, а погружение в мир Феликса дало возможность сотрудникам понять лично, почему пушистые озорники по всей России так ждут Двойную вкуснятину от Felix.
Похожие работы