0

Кейс

Nestle Purina. Интеграция бренда Felix в Масленицу 2018 - Galactic Group

Nestle Purina
Интеграция бренда Felix в Масленицу 2018

Тэги: Креатив, Special Event, Экспертиза, Маркетинговые коммуникации

Самый вкусный праздник в гостях у Феликса!

Мир вкуса Felix

ЦА: Потребители

Кол-во гостей: 9 000 посетителей площадки Felix во всех городах

Место: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск

Главной целью мероприятия было создать у аудитории ассоциативную связь с брендом, как с «миром вкуса», повысить узнаваемость бренда и стимулировать рост продаж.

Задачей агентства было организовать оригинальное интерактивное пространство, наполнение которого будет органично целевой аудитории и специфике праздника, а также обеспечить максимальный охват и вовлеченность аудитории мероприятия.

Кот Феликс, как настоящий эксперт в области вкусного корма, не мог остаться в стороне от самого аппетитного праздника зимы. Поэтому в день масленичного гуляния в шести городах России для всех желающих открылись двери уютного дома находчивого кота, где гостей ожидали веселые развлечения, оригинальные подарки и, конечно, умопоМУРчительное угощение!

 

Основные инструменты

 

  • Тизерная кампания с использованием социальных сетей;
  • Промо-персонал для семплинга и вовлечения гостей;
  • Оригинальный дизайн площадки;
  • Аудиоквест;
  • Интерактивная программа;
  • Онлайн-трансляция с мероприятия;
  • Сувенирная продукция.

 

Результат

 

В общей сложности гостями вкусного праздника у находчивого кота стали около9 000 человек. На кухне дома Феликса повара испекли для гостей более 5000 блинов. Участники активностей получили 3000 оригинальных подарков для себя и более 300 кг корма для своих пушистых питомцев.

Желающих принять участие в аудиопрогулке и посмотреть на вкусный праздник глазами озорного кота оказалось так много, что пришлось увеличить количество сессий в два раза. В итоге путешествие в наушниках совершили 96 человек. Более 600 участников поделились фотографиями в соцсетях с хештегом #мирвкусаFelix. Зрителями прямой трансляции мероприятия стали 200 человек. По отзывам посетителей, дом кота Феликса стал самой яркой и вкусной площадкой праздника.