Основной задачей проведения мероприятия было рассказать о новой линейке вкусов Mon Petit бренда Gourmet, а также донести до гостей мероприятия ключевое сообщение бренда: новый корм выпускается в удобном формате 50 гр., что является оптимальным размером порции для кошки. Любимый питомец должен каждый раз наслаждаться свежей едой из только что открытой пачки.
Основные инструменты
- Оптимальная площадка;
- Blindtesting. У гостей была возможность сосредоточиться на дегустации продуктов, используя только вкусовые рецепторы. Для того, чтобы продемонстрировать преимущества продукта, гостям предлагалось сравнить вкус свежего круасана, с круасаном, приготовленным вчера. Такой ход дал возможность оценить достоинства оптимальной порции, благодаря которой питомец может наслаждаться продуктом «на пике вкуса»;
- Кулинарный мастер-класс. Участники под руководством шеф-повара Лоренцо Гуардино приготовили изысканные блюда, научились создавать точные порции, в которых сохраняется свежесть только что приготовленного блюда;
- Приглашенная селебрити. Мероприятие посетила актриса Анастасия Макеева, владелица двух очаровательных кошек, которые предпочитают Gourmet® MonPetit;
- Оригинальное декорирование в стилистике бренда.
Результат
Мероприятие позволило раскрыть концепт нового продукта Gourmet® Mon Petit «Не откладывай на потом то, что вкусно сейчас». Главная цель была достигнута: гости смогли лично убедиться в преимуществе оптимальной порции для самого яркого вкуса продукта. Успех подтверждает множество положительных откликов и статей в интернете.