Кейс
Потребители Nestle — это семьи, и специальное мероприятие для собственных сотрудников было решено так же сделать семейным. Таковым стал предпремьерный показ мультфильма «Университет монстров», блокбастера от Disney.
Такие задачи, как нахождение в центре Москвы адекватного количеству людей кинозала или аниматорская программа для взрослых и детей, являются относительно простыми и привычными, и были выполнены без вопросов. Другое дело - создание условий для предпремьерного показа, когда на первый план выходят проблемы пиратства и конфиденциальности. Деликатной задачей стала потребность изъять у полутора тысяч гостей любые видео- и фотоустройства. С ней успешно справились путем привлечения грамотно проинструктированного персонала и установки специальных ячеек для сбора техники. После показа все гости получили обратно свои гаджеты, не создавая очереди и не испытывая дискомфорта. Ни единого инцидента, никаких жалоб и всего 15 минут времени – отличные показатели.
Основные инструменты
Результат
Необычный и комфортный поход в кино на предпремьерный показ с емкой универсальной развлекательной программой и четкими техническими решениями – это лучший результат, которого можно желать для семьи. Тем более, если это не только приносит людям положительные эмоции, но и заметно повышает лояльность сотрудников к своей компании.