0

Кейс

Презентация нового продукта «Felix® Суп» - Galactic Group

Nestle Purina
Презентация нового продукта
«Felix® Суп»

Тэги: Конференция, Креатив, Презентация, Special Event, Деловое мероприятие, Экспертиза, Маркетинговые коммуникации

Находчивый кот Феликс найдет!

Время вкусного обеда!

ЦА: сотрудники NestlePurina

Кол-во гостей: 40 человек в среднем на каждом мероприятии

Место: Суворов,Екатеринбург,Москва,Санкт-Петербург,Самара,Ростов-на-Дону,Новосибирск

Идея, решение

 

 Зная, что суп в России – первое блюдо на каждом обеде, Purinaоткрыла новый способ порадовать любимых питомцев. Нам предстояло организовать презентацию вкусного супа для находчивых котов команде продаж в семи городах России.

 Как сделать так, чтобы все участникисмогли наилучшим образом оценить все преимущества новинки и погрузиться в настроение бренда? Пригласить их на экскурсию в… суп!

 

Основные инструменты

 

  • Вход на площадку через кастрюлю;
  • фотозона «на кухне у Феликса»;
  • интерактивная программа для закрепления знаний о новом продукте;
  • суп-бар, в котором каждый смог создать свой суп;

 

Результат

 

 Нам снова удалось создать особенную игровую атмосферу, в которой обучение проходит динамично и эмоционально, информация усваивается легко, и остаться безучастным просто невозможно.

 В каждом городе сотрудникис увлечениемузнавали о преимуществах новинки, активно задавали вопросы, азартно сражались за звание «Самой находчивой команды», делились своими рецептами вкусных супов в кулинарной книге кота Феликса.

 В финале мероприятия ни у одного участника не осталось сомнений: с супом обед пушистых озорников станет по-настоящему полноценным! Успех подтвердили цифры: в проверочной игре по бренду и новому продукту сотрудники дали 96% верных ответов!