0

Кейс

Роллтон. Free Move Game

Роллтон.
Повышение узнаваемости бренда и лояльности среди молодежи

Тэги: Акция лояльности, Cremotion, PR, Special Event, Спортивное мероприятие

Быстрее! Больше! Вкуснее!

Free Move Game

ЦА: молодежь, студенты

Кол-во гостей: 700

Место: Сетуньский Стан, Москва

В рамках данного мероприятия нами была разработана уникальная схема интеграции продукта в программу фестиваля, в результате чего на площадке появилась яркая интерактивная зона с конкурсами и мастер-классами, где все было построено на продукции компании - от реквизита для конкурсов до призов.

 

Инструменты

  • Уникальная схема интеграции продукта;
  • яркая интерактивная программа;
  • необычная подача обычных инструментов: сэмплинг, тест продукта, дегустация;
  • яркое брендирование площадки.

 

Результат

Благодаря предложенной концепции удалось привлечь внимание к продукту, сделать площадку интеграции продукта заметной среди выделенных категорий целевой аудитории, сформировать позитивные ассоциации, напрямую связанные с брендом, да и просто порадовать не только гостей, но  и участников фестиваля горячей вкусной лапшой!

Презентация книги. «Возвращение в Эдем»
Перейти к кейсу
SKODA Клубный День Широкая масленица
Перейти к кейсу