Кейс
Перед нами стояло несколько задач: познакомить сотрудников новых заводов с коллегами, объединить всю команду, донести стратегию компании на следующий финансовый год и подвести итоги программ признания. Понимая, что программа однодневного мероприятия крайне насыщена событиями, что требует от участников постоянной вовлеченности и сосредоточения внимания, мы предложили объединить разные блоки мероприятия динамичным сюжетом и выбрали концепцию «Новые сказки Русагро». За поддержание атмосферы в каждом блоке отвечали: гусляр, фолк-коллектив и аниматорская группа.
Инструменты
Результат
Оригинальная концепция позволила сделать многоформатное мероприятие динамичным и запоминающимся, а также раскрыть широту географии и богатство традиций компании. Креативные презентации спикеров вдохновили сотрудников на следующий финансовый год, совместное творчество укрепило командный дух, лучшие сотрудники были отмечены памятными наградами. Мероприятие объединило участников яркими эмоциями и впечатлениями, что отразилось в традиционной анкете оценки обратной связи.