Кейс
Задачи мероприятия:
В качестве решения, гарантирующего наибольший охват целевой аудитории, мы предложили взять в работу два вида активаций: для гастрономических фестивалей - полноформатную стационарную промо-зону, созданную в соответствии с имиджем бренда - ярким, натуральным, солнечным; для активаций в парках Москвы - мобильный бар на колесах в цветах бренда.
Для выполнения KPI, мы создали механику эмоционального вовлечения в бренд и бесплатной дегустации лимонада.
Основные инструменты
Результат
Этим летом истинно итальянский дух сосредоточился в бренд-зонах SANPELLEGRINO, которые расположились на территории крупнейших гастрономических фестивалей в Москве и Санкт-Петербурге. Посетители столичных парков также могли познакомиться с лимонадом, благодаря мобильному бару на колесах.
За период проведения акции нам удалось познакомить с SANPELLEGRINO около 100000 посетителей.
6000 банок лимонада успел раздать мобильный бар за 5 часов активации.
Более 3000 публикаций в instagram с хештегом #lifedeliziosa.
В результате получено 30 000 прямых контактов.
KPI по семплингу выполнен на 100%.