0

Кейс

Sanpellegrino. Интеграция бренда в фестивали и активации в парках Москвы - Galactic Group

Sanpellegrino
Интеграция бренда в фестивали и активации в парках Москвы

Тэги: Акция лояльности, PR, Special Event, Экспертиза, Маркетинговые коммуникации

Summer promo events

ЦА: молодая активная аудитория в возрасте от 18-35

Фестивали: «О, да! Еда!» г. Москва, г. Санкт-Петербург; «Taste of Moscow» г. Москва

Парки: Сокольники, Красная Пресня, Серебряный бор. г.Москва.

Задачи мероприятия:

 

  • Реализовать интеграцию бренда в популярные городские мероприятия и предложить формат собственных мобильных активаций;
  • Познакомить гостей фестивалей и парков с лимонадами на основе натурального сока SANPELLEGRINO, рассказать о высоком качестве продукта и его натуральности;
  • Транслировать характер и настроение бренда;
  • Вовлечь потребителей в коммуникацию с брендом;
  • Достичь KPI по семплингу;
  • Инициировать повторную покупку в торговых точках.

 

В качестве решения, гарантирующего наибольший охват целевой аудитории, мы предложили взять в работу два вида активаций: для гастрономических фестивалей - полноформатную стационарную промо-зону, созданную в соответствии с имиджем бренда - ярким, натуральным, солнечным; для активаций в парках Москвы - мобильный бар на колесах в цветах бренда.
Для выполнения KPI, мы создали механику эмоционального вовлечения в бренд и бесплатной дегустации лимонада.

 

Основные инструменты

 

  • Два организационных и декораторских решения: для фестивальных интеграций и мобильных активаций;
  • Разработка механики бесплатных дегустаций;
  • Позитивный персонал в стильной промоформе;
  • Сувенирная продукция.

 

Результат

 

Этим летом истинно итальянский дух сосредоточился в бренд-зонах SANPELLEGRINO, которые расположились на территории крупнейших гастрономических фестивалей в Москве и Санкт-Петербурге. Посетители столичных парков также могли познакомиться с лимонадом, благодаря мобильному бару на колесах.

За период проведения акции нам удалось познакомить с SANPELLEGRINO около 100000 посетителей.

6000 банок лимонада успел раздать мобильный бар за 5 часов активации.

Более 3000 публикаций в instagram с хештегом #lifedeliziosa.

В результате получено 30 000 прямых контактов.

KPI по семплингу выполнен на 100%.