Наверх
  /  Все посты   /  Из офлайна в онлайн

Из офлайна в онлайн

Прошедший 2020 год перевернул каждую сферу нашей жизни теперь все в онлайне. Это коснулось и корпоративных мероприятий, особенно в крупных компаниях. Презентации, встречи, тимбилдинги теперь проводятся в Zoom, YouTube и на других площадках. У этого формата есть свои преимущества никто не заболеет на мероприятии, но его недостаток низкая вовлеченность и слабая эмоциональная связь с участниками. С такой проблемой к нам обратилась международная FMSG-компания. По условиям NDA бренд назвать не можем, но точно знаем, что вы пользуетесь продуктами этой компании.
Международная FMSG-компания 

Наш клиент — лидер рынка по выпуску товаров для гигиены и уборки помещений. Компания основана в 1872 году, в ее портфеле 15 брендов, а в команде 46 000 сотрудников по всему миру. Компания дорожит не только клиентами, но и сотрудниками, поэтому один из главных принципов: “Нами движет любовь к людям”. Для того, чтобы эти ценности ощущал на себе каждый сотрудник, компания проводит масштабные внутренние мероприятия. Например, в России ежегодно устраивался трехдневный саммит со спикерами, тимбилдингами, вовлекающими активностями на 700 человек. С приходом карантинных мер компания искала новый формат проведения саммита.

Первый онлайн-саммит для сотрудников 

Мы взялись за организацию первого онлайн-саммита для сотрудников. Ежегодное мероприятие всегда было масштабным, эмоциональным событием. Нам было нужно переложить двухдневную программу в формат онлайн-трансляции, создать ощущение единой команды и передать эмоции каждому сотруднику.

Вместе к новым высотам 

Первые мгновения онлайн-мероприятия — самые важные. Есть всего пара минут, чтобы погрузить в атмосферу, передать основной смысл и вдохновить зрителя. Ключевым посылом этого года стал слоган: “Вместе к новым высотам”. Чтобы не потерять в динамике трансляции, отказались от стандартного хода: интро-ролик — выход ведущего — появление директора. Мы искали решение, которое в онлайне будет смотреться “на одном дыхании”. Создали “бесшовное” интро-шоу — вдохновляющий ролик переводил зрителя в студию трансляции, где генеральный директор дал старт новому этапу в развитии компании, открыв саммит мотивационной речью. Такое сценарное решение позволило не только сохранить динамику эфира, но и передать эмоциональный настрой, вдохновить и зарядить коллектив на 2-х дневную работу.

Забота о зрителях 

Зрители (сотрудники компании) — самая важная составляющая мероприятия, поэтому все активности создавали с заботой о них. Каждое сценарное решение принимали вместе с клиентом, моделируя реакцию участников. Например, мы пересмотрели привычный подход к подготовке докладов: вместе со спикерами сократили продолжительность выступлений, вместо нагруженных слайдов собрали лаконичные видеопрезентации. Доклады разбавили видеовставками, использовали несколько камер и операторский кран — так мы создали постоянную динамику в кадре, чтобы зрителям было интересно смотреть. Для того, чтобы зрители чувствовали себя полноценными участниками, внедрили интерактивные механики: pigeon hole в Q&A-сессии, викторины, сбор карты ценностей компании, звонки зрителям и вывод их в Zoom.

Хедлайнера тоже выбирали вместе. Провели опрос : “Какой исполнитель подходит вашей компании?”. Сотрудники отвечали, что их группа “душевная”, “заводная”, “добрая” и “как Uma2rman”. На мероприятии под хит Владимира Кристовского “Прасковья” танцевали сотрудники в шести часовых поясах. Эмоциональное интро-шоу, лаконичные презентации, динамика в кадре, интерактивы со зрителями и душевный исполнитель создали мероприятие, которое смотрелось “на одном дыхании”.
Вовлеченность участников на высоте — 98% 

В онлайн-саммите приняло участие 530 сотрудников из России и Белоруссии. Мы измерили вовлеченность и она оказалась “на высоте” — 98%. Мы получили более 2 500 сообщений в чате саммита: вопросы, обсуждения и слова благодарности. Слоган “Вместе к новым высотам” стал отражением сути проекта не только для зрителей, но и для команды организаторов. Мы вместе с клиентом брали новую высоту: погружались в бренды, становились их амбассадорами, разрабатывали подходы, искали решения для большего вовлечения аудитории.

Присоединяйтесь