Поиск

Поиск
Наверх

Проведение онлайн мероприятий: передовые ивент форматы

Прошедший 2020 год перевернул каждую сферу нашей жизни. Теперь все мероприятия происходят в онлайне. Это коснулось и проведения корпоративных мероприятий, особенно в крупных компаниях. Презентации, встречи, онлайн ивенты теперь проходят в Zoom, YouTube и на других площадках. В этом есть свои преимущества на онлайн-мероприятиях никто не заболеет, но его недостаток низкая вовлеченность и слабая эмоциональная связь с участниками. Именно с такой проблемой к нам обратилась международная FMSG-компания. По условиям NDA бренд назвать не можем, но точно знаем, что вы пользуетесь продуктами этой компании.

Международная FMSG-компания 

Наш клиент — лидер рынка по выпуску товаров для гигиены и уборки помещений. Бренд основан в 1872 году, в портфеле 15 брендов, а в команде 46 000 сотрудников по всему миру. Компания дорожит не только клиентами, но и сотрудниками, поэтому один из главных принципов: “Нами движет любовь к людям”. Для того, чтобы эти ценности ощущал на себе каждый, компания проводит масштабные внутренние мероприятия. Например, в России ежегодно устраивался трехдневный саммит со спикерами, тимбилдингами, вовлекающими активностями на 700 человек. С приходом карантинных мер бренд искал новый формат проведения саммита.

Проведение первого онлайн ивента для сотрудников  

Мы взялись за проведение первого онлайн ивента. Ежегодное мероприятие всегда было масштабным, эмоциональным событием. Нам было нужно переложить двухдневную программу в формат онлайн-трансляции, создать ощущение единой команды.

Вместе к новым высотам 

Первые мгновения проведения онлайн-мероприятия — самые важные. Есть всего пара минут, чтобы погрузить в атмосферу, передать основной смысл и вдохновить зрителя. Ключевым посылом этого года стал слоган: “Вместе к новым высотам”. Чтобы не потерять в динамике трансляции, отказались от стандартного хода: интро-ролик — выход ведущего — появление директора. Мы искали решение, которое в онлайне будет смотреться “на одном дыхании”. Создали “бесшовное” интро-шоу — вдохновляющий ролик переводил зрителя в студию трансляции, где генеральный директор дал старт новому этапу в развитии компании, открыв саммит мотивационной речью. Такое сценарное решение позволило не только сохранить динамику эфира, но и передать эмоциональный настрой, вдохновить и зарядить коллектив на 2-х дневную работу.

Забота о зрителях 

Зрители (сотрудники компании) — самая важная составляющая ивента, поэтому все активности создавали с заботой о них. Каждое сценарное решение принимали вместе с клиентом, моделируя реакцию участников. Например, мы пересмотрели привычный подход к подготовке докладов: совместно со спикерами сократили продолжительность выступлений, вместо нагруженных слайдов собрали лаконичные видеопрезентации. Доклады разбавили видеовставками, использовали несколько камер и операторский кран — так мы создали постоянную динамику в кадре, чтобы зрителям было интересно смотреть. Для того, чтобы зрители чувствовали себя полноценными участниками, внедрили интерактивные механики: pigeon hole в Q&A-сессии, викторины, сбор карты ценностей компании, звонки зрителям и вывод их в Zoom.

Хедлайнера тоже выбирали вместе. Провели опрос : “Какой исполнитель подходит вашей компании?”. Сотрудники отвечали, что их группа “душевная”, “заводная”, “добрая” и “как Uma2rman”. На мероприятии под хит Владимира Кристовского “Прасковья” танцевали сотрудники в шести часовых поясах. Эмоциональное интро-шоу, лаконичные презентации, динамика в кадре, интерактивы со зрителями и душевный исполнитель создали мероприятие, которое смотрелось “на одном дыхании”.
Вовлеченность участников на высоте — 98% 

В проведенном онлайн мероприятии приняло участие 530 сотрудников из России и Белоруссии. Мы измерили вовлеченность и она оказалась “на высоте” — 98%. Мы получили более 2 500 сообщений в чате саммита: вопросы, обсуждения и слова благодарности. Слоган “Вместе к новым высотам” стал отражением сути проекта не только для зрителей, но и для команды организаторов. Мы вместе с клиентом брали новую высоту: погружались в бренды, становились их амбассадорами, разрабатывали подходы, искали решения для большего вовлечения аудитории.

Присоединяйтесь