Поиск

Поиск
Наверх
  • Главная
  •   /  
  • Все посты
  •   /  
  • Как проведение корпоративных мероприятий влияет на развитие бизнеса

Как проведение корпоративных мероприятий влияет на развитие бизнеса

Корпоративные мероприятия должны быть эффективными. Тренд на оценку результатов набирает силу в России и мире. Эффективность мероприятия – это изменение поведения его участников в нужном для компании направлении. Как следствие, не только возврат вложенных в него инвестиций, но и развитие компании.

Сейчас это очевидно почти для всех профессиональных организаторов, на эту тему выступают эксперты, клиенты, а агентства осваивают инструменты оценки результатов. Внедрив оценку эффективности в нашей компании, мы поняли, что самое главное – не отчитаться по единичному мероприятию, а использовать полученную информацию для непрерывного улучшения качества и смысла мероприятий клиентов – будь то внутрикорпоративные проекты для сотрудников или маркетинговые коммуникации для потребителей.

Основная польза понимания эффективности каждого проекта в том, что это — инструмент планирования всей системы мероприятий компании, нацеленных на достижения целей бизнеса клиента.

Этапы планирования мероприятий

Поэтому для нас идеальная работа над эффективным проектом выглядит так:

Планирование и цели корпоративных мероприятий
Таким образом, для достижения устойчивого развития в любой компании, где одним из инструментов являются именно мероприятия, необходимо обеспечить 2 условия:

1. Наличие общей картины глобальных целей в компании (хотя бы на год)это позволит правильно проводить стадию планирования: определить, сколько и какого типа корпоративных мероприятий нужно провести в году для достижения плановых показателей, а также задать цели мероприятий по каждому их проектов в годовом плане. При их невыполнении можно будет сразу адаптировать, добавляя активности по необходимости.

2. Взаимосвязь прошедших и будущих мероприятий, которая достигается как раз на стадии оценки проведенного мероприятия за счет выявленных зон роста или закрепления успешных практик и внедрения этой информации в подготовку следующего ивента.

Оценка каждой цели мероприятия помогает клиенту корректировать годовой план – отказываться от неэффективных форматов, добавлять промежуточные срезовые проекты для улучшения результатов и т.д. Для нас, как для агентства, любое долгосрочное планирование проведения корпоративных мероприятий со стороны клиента позволяет выстраивать более эффективные партнерские взаимоотношения. Совместное обсуждение, понимание общей картины целей и задач, синхронизация по ожиданиям клиента, обратная связь по полученной оценке проектов делает тандем гораздо более слаженным и успешным, что приводит к улучшению результатов из проекта в проект и приносит удовольствие и клиенту, и нам. Давайте делать полезные ивенты вместе!

Присоединяйтесь