0

Новость

Из офлайна в онлайн.

Из офлайна в онлайн. - Galactic Group

Прошедший 2020 год перевернул каждую сферу нашей жизни теперь все в онлайне. Это коснулось и корпоративных мероприятий, особенно в крупных компаниях. Презентации, встречи, тимбилдинги теперь проводятся в Zoom, YouTube и на других площадках. У этого формата есть свои преимущества никто не заболеет на мероприятии, но его недостаток низкая вовлеченность и слабая эмоциональная связь с участниками.

С такой проблемой к нам обратилась международная FMSG-компания. По условиям NDA бренд назвать не можем, но точно знаем, что вы пользуетесь продуктами этой компании.

 

Международная FMSG-компания

Наш клиент - лидер рынка по выпуску товаров для гигиены и уборки помещений.

Компания основана в 1872 году, в ее портфеле 15 брендов, а в команде 46 000 сотрудников по всему миру. Компания дорожит не только клиентами, но и сотрудниками, поэтому один из главных принципов: “Нами движет любовь к людям”.

Для того, чтобы эти ценности ощущал на себе каждый сотрудник, компания проводит масштабные внутренние мероприятия. Например, в России ежегодно устраивался трехдневный саммит со спикерами, тимбилдингами, вовлекающими активностями на 700 человек.

С приходом карантинных мер компания искала новый формат проведения саммита.

 

Первый онлайн-саммит для сотрудников

Мы взялись за организацию первого онлайн-саммита для сотрудников. Ежегодное мероприятие всегда было масштабным, эмоциональным событием.

Нам было нужно переложить двухдневную программу в формат онлайн-трансляции, создать ощущение единой команды и передать эмоции каждому сотруднику.

 

 

Вместе к новым высотам

Первые мгновения онлайн-мероприятия - самые важные. Есть всего пара минут, чтобы погрузить в атмосферу, передать основной смысл и вдохновить зрителя. Ключевым посылом этого года стал слоган: “Вместе к новым высотам”.

Чтобы не потерять в динамике трансляции, отказались от стандартного хода: интро-ролик - выход ведущего - появление директора. Мы искали решение, которое в онлайне будет смотреться “на одном дыхании”.

Создали “бесшовное” интро-шоу - вдохновляющий ролик переводил зрителя в студию трансляции, где генеральный директор дал старт новому этапу в развитии компании, открыв саммит мотивационной речью.

Такое сценарное решение позволило не только сохранить динамику эфира, но и передать эмоциональный настрой, вдохновить и зарядить коллектив на 2-х дневную работу.

 

Забота о зрителях

Зрители (сотрудники компании) - самая важная составляющая мероприятия, поэтому все активности создавали с заботой о них. Каждое сценарное решение принимали вместе с клиентом, моделируя реакцию участников.

Например, мы пересмотрели привычный подход к подготовке докладов: вместе со спикерами сократили продолжительность выступлений, вместо нагруженных слайдов собрали лаконичные видеопрезентации.

Доклады разбавили видеовставками, использовали несколько камер и операторский кран - так мы создали постоянную динамику в кадре, чтобы зрителям было интересно смотреть. 

Для того, чтобы зрители чувствовали себя полноценными участниками, внедрили интерактивные механики: pigeon hole в Q&A-сессии, викторины, сбор карты ценностей компании, звонки зрителям и вывод их в Zoom.

 

 

Хедлайнера тоже выбирали вместе. Провели опрос : “Какой исполнитель подходит вашей компании?”. Сотрудники отвечали, что их группа “душевная”, “заводная”, “добрая” и “как Uma2rman”. На мероприятии под хит Владимира Кристовского “Прасковья” танцевали сотрудники в шести часовых поясах.

 

 

Эмоциональное интро-шоу, лаконичные презентации, динамика в кадре, интерактивы со зрителями и душевный исполнитель создали мероприятие, которое смотрелось “на одном дыхании”.

 

Вовлеченность участников на высоте - 98%

В онлайн-саммите приняло участие 530 сотрудников из России и Белоруссии. Мы измерили вовлеченность и она оказалась “на высоте” - 98%.

Мы получили более 2 500 сообщений в чате саммита: вопросы, обсуждения и слова благодарности. 

Слоган “Вместе к новым высотам” стал отражением сути проекта не только для зрителей, но и для команды организаторов.

Мы вместе с клиентом брали новую высоту: погружались в бренды, становились их амбассадорами, разрабатывали подходы, искали решения для большего вовлечения аудитории.

gala group
0, Россия, Московская, Москва, ул. Бауманская, д. 11, с. 8
Телефон: +7 (495) 987-10-82
Почта: info@gala-group.ru
Факс: +7 (495) 987-10-82
gala-group
105005, Россия, , Московская, Москва, ул. Бауманская, д. 11, с. 8
Телефон: +7 (495) 987-10-82
Почта: info@gala-group.ru
Факс: +7 (495) 987-10-82