Поиск

Поиск
Наверх

Организация пресс-тура

Организация пресс-тура

Пресс-тур для компании – это один из самых распространенных и эффективных инструментов в руках пиарщика.

Подход

Превратить презентацию завода для журналистов в нечто особенное нам помогла интеграция нескольких форматов мероприятий для СМИ: пресс-конференции, пресс-тура и неформальной части, где гости порыбачили с экстремальным журналистом Тимофеем Баженовым. Журналисты смогли пообщаться с представителями компании в непринужденной атмосфере и половить карпов на территории завода в кристально чистой воде.

Результаты

Пресс-тур позволил журналистам и гостям мероприятия детально ознакомиться с производством природной минеральной воды AQUANIKA и получить ряд дополнительной важной информации о минеральной воде, ее производстве и технологических особенностях.
Каждый проект уникален, расскажите нам о своем, мы поможем создать событие отвечающее вашим задачам.

Клиент

Aquanika

Локация

завод компании

Категория

Присоединяйтесь