InDriver – одна из трех крупнейших райдшеринговых компаний в мире с ключевыми офисами в Москве и Якутске. Нам предстояло организовать новогодний онлайн-корпоратив в формате Late Night Show, который объединит сотрудников из России, Америки, Европы, Азии и Африки и отразит дух компании – динамичный, современный, драйвовый.
Основная сложность онлайн-формата — высокая конкурентность за внимание аудитории со множеством интернет-ресурсов. Как сделать контент настолько интересным, разнообразным, персонализированным, чтобы захватить, и в течение трех часов удерживать внимание зрителей из пяти континентов?
Один из принципов эфирной динамики — смена локаций. Зная, что InDriver готов идти на продуманные эксперименты, мы предложили клиенту не ограничиваться эфиром из одного города и создали сразу две съемочные площадки в Москве и Якутии с декорациями, повторяющими съемочный павильон популярной программы.
Для того, чтобы внимание полутора тысяч зрителей было приковано к эфиру в течение всего события, мы обработали полсотни фото и видеоматериалов, которые прислали сотрудники в ходе предварительного вовлечения, и создали мега-насыщенный контент:
В течение всего события чат разрывался от сообщений и восторженных отзывов участников. Три часа мега-насыщенного контента, диалог между двумя студиями в разных часовых поясах, динамика и драйв за считанные минуты разогнали эфир и обеспечили новогоднее настроение на высоких скоростях.