0

Кейс

Интеграция КАРДИФ в фестиваль «День Франции» - Galactic Group

BNP Paribas CARDIF Russia
Интеграция КАРДИФ в фестиваль «День Франции»

Большинство людей в России имеет низкий уровень финансовых знаний и считает, что страхование – это сложно.

 

Страховая компания КАРДИФ обратилась к нам за помощью в организации первого мероприятия компании по позиционированию и продвижению страховых продуктов для сектора B2C с ключевым сообщением: «КАРДИФ — прозрачное и понятное страхование.

 

ВЫЗОВ

 

Главным вызовом для нас стало найти способ, как донести до подозрительных россиян  концепцию простого страхования, в доступной форме познакомить их страховыми продуктами компании.

 

Мы искали простую и понятную каждому концепцию, которая сможет донести сообщения клиента, отлично впишется в «День Франции» и будет учитывать особенности площадки - в нашем распоряжении была автобусная остановка на территории дизайн-завода Флакон. А главное, сможет быть реализована в условиях крайне ограниченного бюджета.

ПОДХОД

 

Как сказать просто о сложном? Мы решили отказаться от слов и выбрали в качестве основного способа коммуникации пантомиму - язык пластики и эмоций, понятный даже ребенку. Так родилась концепция «Когда все ясно без слов».

 

 

Атмосфера легкости и открытости парижских уличных театров вдохновила нас на создание Theatre Le Arrete - театра на остановке. В день праздника автобусная остановка трансформировалась в подмостки уличного театра, где в течение дня разыгрывались миниатюрные пьесы о страховых продуктах. Актеры языком пластики и эмоций рассказывали истории о заботе и безопасности, привлекая зрителей к участию в сценках.

 

 

Сложные страховые термины мы интегрировали в активности, чтобы посетители могли легко и весело повысить уровень финансовой грамотности. Например, сыграть в игру “Крокодил” со словами из страхового словаря КАРДИФ или отправить открытку близким с пожеланием, отражающим одно из страховых направлений компании.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

 

В течение всего дня в театре на остановке был аншлаг. В общей сложности зрителями в «Theatre L’arret» стали более десяти тысяч человек.

 

Лучшим подтверждением успеха выбранной концепции стали комментарии в соцсетях: «Впервые столкнулись с театрализованной формой рекламы. Очень маняще и живо. Вот вам волшебная сила искусства!», «Запомнились сценки-пантомимы. Это стало самым ярким впечатлением от праздника».

 

10 тыс. человек посетило стенд

85% опрошенных партнеров и сотрудников считают, что КАРДИФ представил свой бренд на фестивале креативно и интересно.

86% составляет вероятность того, что партнеры пойдут на подобное мероприятие в следующий раз и порекомендуют его своим друзьям и коллегам.

1,5 тыс. контактов с аудиторией через открытки

KPI в соц сетях: Увеличение количества подписчиков сообществ на 45%

 

Проект BNP Paribas Cardif занял второе место на Best Event Awards World 2019 в номинации Low budget event

gala group
0, Россия, Московская, Москва, ул. Бауманская, д. 11, с. 8
Телефон: +7 (495) 987-10-82
Почта: info@gala-group.ru
Факс: +7 (495) 987-10-82
gala-group
105005, Россия, , Московская, Москва, ул. Бауманская, д. 11, с. 8
Телефон: +7 (495) 987-10-82
Почта: info@gala-group.ru
Факс: +7 (495) 987-10-82