Главный вызов мероприятия – поощрить лучшие магазины, которые в своей деятельности применяют ценности компании Леруа Мерлен, постоянно совершенствуются, стремятся быть универсальными специалистами, проявлять глубокое знание товаров, услуг и стандартов обслуживание своего отдела и магазина в целом.
Мы разработали креативную концепцию и механику для проведения конкурсных этапов в магазинах Леруа Мерлен, а также более сложные задания для Всероссийского финала. Механика включала в себя профессиональные тестирования и практические задачи для решения на скорость, вопросы от экспертного жюри по ценностям и принципам обслуживания, креативные задания и презентацию на тему «Я – лучший продавец». В качестве основного задания финального этапа был разработан сценарий квеста. Для верного подсчета баллов на всех этапах была создана рейтинговая таблица.
Всероссийское соревнование вызвало большой интерес со стороны сотрудников, все этапы прошли азартно, вовлеченно и позитивно. Финальный этап позволил выявить лучших продавцов сети Леруа Мерлен по всей России, а победитель награжден поездкой во флагманский магазин Леруа Мерлен в Испании.