Аудитория эфира – top management, коммерческие директора, владельцы компаний. Люди, которые знают ценность времени и предпочитают получать информацию четко, емко и по делу. Поэтому в рекордном по продолжительности онлайн-мероприятии недопустимо даже незначительное отклонение от тайминга. Только максимальная плотность контента, динамика и идеальная точность исполнения. В рамках проекта нам предстоял двухдневный 15-часовой марафон с участием 46 спикеров. Несмотря на это, конференция не должна быть сухой, протокольной и безэмоциональной.
Основной контент конференции – выступление спикеров. Мы подробно проработали путь участника, чтобы для 46 выступающих мероприятие прошло четко, комфортно, без стресса и суеты:
Чтобы добавить в бизнес-событие эмоциональности и динамики, мы собрали сотни заставок, визиток спикеров, стингеров, титров, плашек, включили в церемонию награждения элементы дополненной реальности, создали серию неформальных настроенческих роликов.