Поиск

Поиск
Наверх

Дистрибьюторская конференция

Дистрибьюторская конференция

Мы получили запрос от компании – крупнейшего в мире производителя продуктов питания на организацию конференции в онлайн-формате для дистрибьюторов по всей России.

Вызов

Аудитория эфира – top management, коммерческие директора, владельцы компаний. Люди, которые знают ценность времени и предпочитают получать информацию четко, емко и по делу. Поэтому в рекордном по продолжительности онлайн-мероприятии недопустимо даже незначительное отклонение от тайминга. Только максимальная плотность контента, динамика и идеальная точность исполнения. В рамках проекта нам предстоял двухдневный 15-часовой марафон с участием 46 спикеров. Несмотря на это, конференция не должна быть сухой, протокольной и безэмоциональной.

Подход

Основной контент конференции – выступление спикеров. Мы подробно проработали путь участника, чтобы для 46 выступающих мероприятие прошло четко, комфортно, без стресса и суеты:

Предварительный инструктаж. За неделю до мероприятия спикеры получили подробную инструкцию, которая давала детальное понимание хода события, от репетиции до выступления.

Репетиция на площадке. Понимая плотность выступлений, мы взяли дополнительный репетиционный день в студии только для технической и режиссерской команды. Это позволило заранее настроить оборудование, провести технический прогон 80 презентаций и эфирного контента, выстроить всю логистику на площадке. Благодаря такой подготовке репетиция со спикерами прошла четко и эффективно.

Конференция. Во время эфира команда работала как часы, обеспечивая спикерам спокойствие и уверенность на каждом этапе – от прибытия на площадку до завершения выступления.

Чтобы добавить в бизнес-событие эмоциональности и динамики, мы собрали сотни заставок, визиток спикеров, стингеров, титров, плашек, включили в церемонию награждения элементы дополненной реальности, создали серию неформальных настроенческих роликов.

Результаты

Ежегодная дистрибьюторская конференция впервые прошла в новом формате и стала и для нас, и для клиента рекордным по продолжительности онлайн-событием.
Каждый проект уникален, расскажите нам о своем, мы поможем создать событие отвечающее вашим задачам.

Клиент

Международная FMCG-компания

Локация

Москва, студия Irbis Live

Категория

Присоединяйтесь