Мы, как коммуникационное агентство с экспертизой в организации ивентов за 17 лет провели более 1000 мероприятий по всему миру. И всегда хотели создать свой собственный проект.
Идея сделать телепорт между настоящим и будущим, где ведущие эксперты компаний покажут тенденции развития HR-направления, раскроют кейсы и технологии, которыми можно пользоваться уже сейчас, вдохновила команду Galactic Group и мотивировала всех работать 24 часа в сутки.
Подход
Мы создали крупнейшее международное событие в формате диалога между экспертами в области HR, корпоративного бренд-девелопмента и внутренних коммуникаций стран Евразии. Помимо привычного формата конференции гости участвовали в форсайт- и тренд-сессиях, пленарном заседании, а также разбирали case-studies. Большое внимание мы уделили нетворкингу и интерактиву — лекции затрагивали кейсы, переходя в формат дискуссий и диалог со спикерами.
Несмотря на foresight тематику форума, мероприятие началось с креативного интро «Human First: главное — это люди», которое получило мгновенный положительный отклик.
Мы познакомили гостей с новыми смелыми форматами: задействовали мультимедийного художника, пригласили скрайберов для создания mind maps сессий, установили станцию Forecast me, а также интерактивную зону на основе кинект-технологии.
Мы раскрыли тематики метавселенных, GPT чатов, вызовы искусственного интеллекта в управлении человеческими ресурсами, появление виртуального рабочего пространства, трансфер технологий и многие другие.
Ольга Щукина, организатор форума, генеральный директор Galactic Group:
“Для нас это первый форум в Казахстане, и он собрал неожиданно большую аудиторию. Изначально HR Foresight Forum был задуман про будущее и технологии. Но главная идея в том, что будущее создается людьми. Именно поэтому концепция форума в 2023 году называется HUMAN FIRST. Чтобы сохранить интригу, мы показали данную концепцию только в день мероприятия. Тему мы выбрали неспроста — для нас было особенно важно вдохновить каждого участника!”
Результаты
Мероприятие оказалось заметным для рынка Казахстана с точки зрения микса актуальных тематик и новых влиятельных спикеров. Это позволило сделать прогнозы по автоматизации HR-процессов и трендам в мире HR-технологий. Независимый опрос показал, что HR Foresight Forum получился не только полезным и интересным со стороны контента, но и душевным: участники активно общались между собой на протяжении всего дня. Словом, которым гости чаще всего описывали HR Foresight Forum стало — “Вдохновляющий”. И весьма приятным результатом для команды стал SOLD OUT за неделю до мероприятия.