Поиск

Поиск
Наверх

Презентация новых смартфонов

Презентация новых смартфонов

Компания Xiaomi, давний партнер Galactic Group Казахстан, пригласила нас участвовать в тендере лонча новых смартфонов Xiaomi Redmi Note 13 и сопутствующих аксессуаров — смарт-часов, умных браслетов и других гаджетов бренда. Наша креативная команда выиграла тендер и мы с удовольствием взялись за реализацию предложенной концепции.

Вызов

Перед нами стояла задача не только продемонстрировать новую технику Xiaomi. А показать топовым блогерам, селебрити, техногикам, пользователям и преданным фанатам бренда, что каждый момент реальной жизни может быть эпичным и впечатляющим, а каждый кадр, снятый на новое устройство, — культовым. При этом на подготовку ивента с нуля было всего две недели. И мы сделали это на самом высоком уровне!

Подход

Чтобы осуществить задуманное, мы решили воплотить идею иммерсивного взаимодействия с гаджетами. Мы представили клиенту уникальную лайфстайл-концепцию «Эпичность твоих моментов», которая транслировала реальные жизненные ситуации поколения Z через иммерсивные истории с участием смартфонов, экосистемы бренда и ключевых KSP девайсов.

На площадке мы воссоздали среду обитания поколения, в которой аудитория живет, работает, вдохновляется, развивается. Мы построили четыре минималистичных селфи-комнаты. В каждой из них происходило тематическое иммерсивное представление с актерами и смартфоном в главной роли.

Благодаря этому гости ивента мгновенно погружались в атмосферу эпических моментов и могли оценить возможности и функционал представленных умных устройств бренда.

Пространство было спроектировано так, чтобы максимально точно передать атмосферу реальной жизни поколения Z и подчеркнуть универсальность и инновационность гаджетов Xiaomi.

Каждая комната представляла свое устройство и все они были объединены в одну горизонтальную композицию. На комнатах вверху был установлен слоган: “Эпичность твоих моментов”.

Первой комнатой была кухня, где девушка готовила фруктовый смузи, используя кухонную технику Xiaomi, тут же снимала яркие фуд-фото на новый смартфон и выкладывала в соцсети.

Второй комнатой была комната подростка, где учился и развлекался юный IT- гений. Он демонстрировал устойчивость смартфона к падениям на пол и водонепроницаемость устройства, фотографируя рыбку прямо внутри аквариума с водой.

Третья комната была посвящена блогерам, которые выбирают новый смартфон Xiaomi из-за отличной камеры. В четвертой акцент был сделан на спорте, чтобы продемонстрировать синергию смартфонов и умных часов бренда.
Завершающим эпическим моментом ивента стала презентация новинок от экспертов Xiaomi на внушительной сцене с LED-экраном, а также возможность для гостей самим исследовать экосистему Xiaomi в иммерсивных комнатах.

Результаты

Событие вдохновило гостей на эксперименты с гаджетами. Это позволило нам не просто продемонстрировать новую линейку техники Xiaomi и ключевой функционал всех устройств, но и создать для всех якое иммерсивное путешествие.

Эффектную точку в презентации поставила игровая активность, три победителя которой получили новый Xiaomi Redmi Note 13 разных модификаций и комплектаций.

О мероприятиях в цифрах:

Каждый проект уникален, расскажите нам о своем, мы поможем создать событие отвечающее вашим задачам.

Клиент

Xiaomi

Локация

Казахстан, Алматы, Rixos

Категория

Присоединяйтесь