0

Кейс

Роллтон. Free Move Game

Роллтон.
Повышение узнаваемости бренда и лояльности среди молодежи

В рамках данного мероприятия нами была разработана уникальная схема интеграции продукта в программу фестиваля, в результате чего на площадке появилась яркая интерактивная зона с конкурсами и мастер-классами, где все было построено на продукции компании - от реквизита для конкурсов до призов.

 

Инструменты

  • Уникальная схема интеграции продукта;
  • яркая интерактивная программа;
  • необычная подача обычных инструментов: сэмплинг, тест продукта, дегустация;
  • яркое брендирование площадки.

 

Результат

Благодаря предложенной концепции удалось привлечь внимание к продукту, сделать площадку интеграции продукта заметной среди выделенных категорий целевой аудитории, сформировать позитивные ассоциации, напрямую связанные с брендом, да и просто порадовать не только гостей, но  и участников фестиваля горячей вкусной лапшой!

gala group
0, Россия, Московская, Москва, ул. Бауманская, д. 11, с. 8
Телефон: +7 (495) 987-10-82
Почта: info@gala-group.ru
Факс: +7 (495) 987-10-82
gala-group
105005, Россия, , Московская, Москва, ул. Бауманская, д. 11, с. 8
Телефон: +7 (495) 987-10-82
Почта: info@gala-group.ru
Факс: +7 (495) 987-10-82