Поиск

Поиск
Наверх

Энергия Связного

Энергия Связного

“Энергия Связного” – программа мотивации для команды отдела продаж, в которой ежегодно участвует 15000 тысяч человек со всей страны. Финальным этапом программы является серия выездов, где собираются лучшие сотрудники по итогам выполнения KPI.
После успеха сезона “Сокровища Связного” руководство проекта обратилось к нам для реализации амбициозной цели – создать корпоративный проект, интересный не только сотрудникам, но и спонсорам. Событие, участие в котором замотивирует сотрудников выполнять самые амбициозные планы компании.

Вызов

Ведущим стимулом для участия в проекте на тот момент был солидный призовой фонд. Нам предстояло найти решение, которое сместит фокус программы с материального фонда на эмоциональный.

Подход

Понимая основные драйверы аудитории, взяли курс на 100-процентный заряд и максимальную вовлеченность, так родилось новое название проекта –»Энергия Связного». При разработке структуры и программы выездов сделали упор на эмоциональное вовлечение и уникальный опыт. Изучая формы обратной связи, мы корректировали структуру и программу выездов, в результате получили идеальную формулу – «Погружение, Игра, Фан».

Каждый новый сезон – новая легенда – большая идея, актуальная на данный момент.

В 2013 году сотрудники погружались в максимально реалистичный постапокалиптический мир «Сталкера», в 2015-м прокачивали софт скилз и эмоциональный интеллект на “Новой смене”, в 2016-м проходили курс выживания в «Большом походе», в 2018-м – качали тему студенческого братства в «Академии приключений». Каждый сезон состоит из нескольких этапов (выездов), цель которых всегда одна — подарить участникам уникальный опыт и новые эмоции.

Все активности выезда: заселение, конференция, вечеринки, гала-ужин и самое ожидаемое событие выезда — игра подчинены тематике сезона.
Три дня, наполненных драйвом, азартом, новыми знакомствами и впечатлениями, которыми участники еще долго обмениваются в более чем 150 командных чатах.

Результаты

“Энергия Связного” стала важной частью внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, но главное – частью жизни участников. Это мы считаем нашим главным достижением. С каждым годом вовлеченность растет, несмотря на уменьшающийся призовой фонд и количество мест в сезоне (с 1360 до 700 мест). С клиентской точки зрения мы не можем озвучить цифры роста продаж, но можем сказать, что это спонсорский проект, и каждый год поставщики борются за возможность поддерживать эту программу.
Каждый проект уникален, расскажите нам о своем, мы поможем создать событие отвечающее вашим задачам.

Клиент

Связной

Локация

Россия

Присоединяйтесь