Компания — известный итальянский производитель кухонных вытяжек, варочных панелей и воздухоочистителей элит-класса — обратилась к нам с предложением организовать ивент, на котором ведущие дизайнеры узнают о расширении ассортимента компании.
Вызов
Нам требовалось оригинально провести презентацию новой линейки продукции, в которую в том числе вошли плиты со встроенными вытяжками и духовки. Гости события должны были узнать обо всех особенностях новаторского решения компании легко, просто и нестандартно. Кроме того, презентацию было необходимо провести дважды в один день.
Подход
Идею сценария “подсказала” площадка для проведения мероприятия. В выбранной локации был установлен подиум для модного показа, так что мы предложили заказчику устроить своеобразное дефиле новых моделей техники.
Сначала гости попадали в welcome-зону. Это был настоящий уголок Италии с цветами, фруктами, стильной мебелью и даже красным скутером Vespa. Эта локация вызвала настоящий ажиотаж: ни один гость не ушел без фотографии, пронизанной итальянским настроением. Правильный антураж создавала и скрипачка, которая играла на электроскрипке, поддерживая атмосферу элитного званого вечера.
После встречи участники ивента попадали в зал для показа мод, где и проходила презентация моделей. На подиум постепенно выезжало 10 конструкций, которые составили уникальную инсталляцию.
Завершился ивент вполне логично: шоу-кукингом на плитах компании NikolaTesla. Гости вместе с шеф-поваром готовили салат и ризотто, причем вечернее шоу транслировалось онлайн
Результаты
Презентация вызвала впечатляющий отклик у гостей, что можно было наблюдать по исключительно положительным отзывам и постам в соцсетях. Никто из присутствующих не остался равнодушным к происходящему, благодаря чему о компании и продукции узнали профессионалы, занимающиеся дизайном интерьеров.