Развитие сети гипермаркетов Леруа Мерлен идет бурными темпами по всей стране. Каждое открытие магазина должно быть уникальным, отражать дух команды и территорию, на которой магазин открывается.
Концепцию открытия нового Леруа Мерлен Киевское шоссе подсказало соседство с аэропортом. В день мероприятия на карте «Авиалиний Леруа Мерлен» открылось новое направление, а сам магазин превратился в новый большой авиалайнер. «Зеленый рейс» был торжественно запущен в первый полет и принял на борт первых пассажиров – покупателей.
Для поддержания атмосферы, кроме декораций добавили саунд дизайн. Стилизованные аудио-объявления звучали “ на борту” в течении всего мероприятия.
Предполетный инструктаж от высокопрофессионального экипажа авиалайнера «Зеленый рейс» — Совета Директоров магазина, зарядил команду на встречу первых покупателей.
Ярким, эмоциональным моментом стала демонстрация ролика — Mannequin Challenge о подготовке открытия магазина, в котором приняли участие более 100 сотрудников. Покупателей, как всегда ждали подарки, розыгрыши и мастер-классы, особой популярностью пользовалась красочная стена с пожеланиями, которую первые покупатели магазина сами смастерили и раскрасили в «Школе ремонта» Леруа Мерлен.
Для сотрудников мероприятие стало яркой эмоциональной кульминацией периода подготовки к открытию нового магазина, а для покупателей – радостным событием, появлением гипермаркета товаров для дома рядом.