Компания inDrive пригласила нас организовать международную ежегодную онлайн-премию для женщин-основательниц IT-стартапов, чьи проекты оказали наибольшее влияние на мировое развитие.
Несмотря на то, что в этой сфере много известных и успешных женщин, в некоторых странах до сих пор актуальны гендерные клише, вроде «IT и женщины не совместимы». Мы организовали мероприятие, где inDrive показали лучшие проекты, ломающие эти стереотипы.
Вызов
Нашей целью было провести онлайн-трансляцию премии для участниц со всего мира полностью на английском языке, развенчать гендерные стереотипы и выбрать лучший IT-стартап 2023.
Основным вызовом для нас стало погружение в узкоспециализированную тематику: изучение женских проблематик в сфере передовых технологий, доскональное исследование каждого сектора IT-направления, создание концепции, сценария и визуальные решения.
Подход
Мероприятие проходило в Международный женский день. К реализации мы подошли с боевым настроем — провели аналитику материалов, помогли клиенту почувствовать боли аудитории, поняли, какие тематики ближе всего участницам, выделив ключевые инсайты. Концепция и сценарий, визуальное оформление и технические решения онлайн-мероприятия полностью отвечали требованиям международной премии.
Мы пригласили в судейский состав победительницу Aurora Tech Award 2022, сделали акцент на вовлечении — участники принимали участие в голосовании, общались между собой. Большое количество видеоконтента придало динамики эфиру. К каждой номинации премии мы создали видео-визитки и анимированные заставки.
Результат
Гости активно обменивались опытом, а более 200 зрителей трансляции вдохновились историями героинь и их смелыми проектами. Клиент проанализировал около 400 заявок и каждая из них доказала, что женщины могут воплощать идеи и создавать потрясающие проекты, несмотря ни на какие преграды.
Обладательницей награды и олицетворением свободы выбора стала Элизабет Мванги, Кения. Ее невероятный проект для женщин-уборщиц стал лучшим за счет расширения экономических возможностей для работниц в Найроби и давал ощутимую помощь женскому сообществу.
О мероприятии в цифрах
200+ подключений
20+ специалистов участвовали в подготовке и реализации мероприятия