Тренды event-индустрии: персонализация
Мы запускаем серию публикаций, где рассмотрим актуальные event-тренды. Начнем с персонализации.
Персонализация — это не просто тренд, это философия. Шаблонные мероприятия в прошлом, их сменяют уникальные события, которые нельзя повторить и невозможно забыть.
Что персонализировать будем?
Если коротко, то все. Ну или практически все. Потому что персонализация в ивенте — это создание мероприятия с учетом предпочтений заказчика, где участник и его интересы — главное.
Так что теперь организаторам приходится придумывать каждый раз, как в первый:
- Учитывайте повод и цель мероприятия.
- Исходите из стиля компании: оформление зала, декорации, дизайн приглашений, цветовые, вкусовые, визуальные и музыкальные предпочтения участников — это все очень важно.
- Индивидуальные активности, квесты и оригинальный фуршет с любимыми блюдами гостей.
- Никаких стандартных заданий…
Как персонализировать будем?
Нужен грамотный ресерч и понимание нескольких важных моментов, без которых не обойтись при планировании:
- Адаптация под клиента — наше все. Узнайте, что интересно заказчику. Какие сериалы смотрят сотрудники? Любят ли они петь? Что их пугает? Готовы ли устроить игру на выживание?
- Свежие идеи — это база. Забудьте о типовых концепциях для корпоративов, найденных на третьей странице Google. Нужно творить, изобретать и генерировать свежее и актуальное.
- Полная отдача — необходимость. Создавать что-то новое всегда интереснее и сложнее, чем следовать проверенным схемам. Но выбора нет, если хочется создать выдающийся ивент.
Так что персонализация — не простое явление. Это новый стандарт, которого ждут заказчики и участники мероприятий. Примите этот тренд: он здесь, сейчас и надолго.
P.S. Возможно, даже навсегда…
Хорошего вечера, команда Galactic Group.