0

Новость

Galactic Group в пуле поставщиков event-услуг ГК «Независимость»!

Galactic Group в пуле поставщиков event-услуг ГК «Независимость»! - Galactic Group

Тэги: Наши публикации

Наше агентство одержало победу в конкурсе по выбору контрагента для оказания BTL-услуг в 2015-2016 гг., объявленном группой компаний «Независимость».

 «Независимость» – один из крупнейших федеральных автомобильных дилеров. Компания основана в 1992 году и на данный момент насчитывает 17 автосалонов в Москве, 9 в Екатеринбурге и 5 в Уфе. Дилерский портфель группы компаний «Независимость» постоянно расширяется, в него входят ведущие мировые автомобильные марки: Audi, Volkswagen, BMW, Jaguar, Land Rover, Volvo, Ford, Mazda, Mitsubishi, KIA и Peugeot. Главное для «Независимости» – превосходить желания клиентов.

Ежегодно «Независимость» организует сотни клиентских мероприятий. Сохранение лояльности со стороны клиентов – важная бизнес-задача. Она достигается различными инструментами, в том числе event-маркетингом.

Самые востребованные виды дилерских мероприятий:

  • Презентации новых моделей. Один из самых интересных видов событийного маркетинга. Презентации дают возможность гостям дилерского центра первыми увидеть очередной шедевр автомобильной индустрии. Здесь можно проявить творчество – продумать интересную шоу-программу, использовать спецэффекты, создать необычные декорации. Главное условие успешной презентации – в эпицентре событий всегда находится автомобиль и вся программа должна в той или иной степени отражать его характер, дизайн и технические характеристики.
  • Открытие дилерских центров. Этот вид маркетингового мероприятия имеет особенное значение для компании. Расширение дилерской сети – показатель успешности бизнеса и эффективной коммуникации с представительствами автомобильных марок. Открытие – это всегда событие. На нем, как правило, присутствует топ-менеджмент марки и автодилера. Гости мероприятия – постоянные клиенты, участники автомобильных клубов и сообществ, журналисты. Цель данного мероприятия – не только привлечь внимание целевой аудитории к развитию бренда, но и информировать сообщество об открытии новой точки, которая обладает следующими характеристиками: высокий сервис, автомобили в наличии/под заказ, программы кредитования и лизинга, и что особенно важно – транспортная доступность.
  • Ночь продаж. Название говорит само за себя. Это мероприятие направлено в первую очередь на стимулирование продаж. В нестабильное экономическое время важно предлагать клиентам особенные условия на покупку автомобилей. У посетителей дилерского центра есть возможность приобрести автомобиль по выгодной цене, а также интересно провести время – часто на ночи продаж выступают диджеи, организована шоу-программа и кейтеринг. 
  • Специальные мероприятия. Данный вид мероприятий направлен на развитие отношений между компанией и постоянными клиентами. Здесь есть простор для творчества, так как компания чаще всего сама определяет формат. Задача агентства – предложить уникальную креативную концепцию, а затем реализовать ее. Это может быть регата с последующим тест-драйвом по побережью; закрытая вечеринка на территории гольф-клуба, где у гостей есть возможность наслаждаться и спортом, и спортивными автомобилями; или квест по Золотому кольцу, организованный для клуба любителей определенной марки. В этом случае все зависит от пожеланий заказчика и бюджета.

 

Существует множество мероприятий, но всегда стоит помнить о целях, преследуемых организацией event-активностей. Мы, сотрудники Galactic Group, поможем воплотить в жизнь самые оригинальные идеи и решения!