0

Новость

Подаёте проект на премию?
7 важных моментов, которые мы прожили на собственном опыте

Подаёте проект на премию? 7 важных моментов, которые мы прожили на собственном опыте - Galactic Group

Тэги: Корпоративный праздник, Наши публикации, Тимбилдинг, Экспертиза, Деловое мероприятие, Маркетинговые коммуникации



  Опыт - хитрая штука: если им не делиться, он стирается из памяти. Сезон подачи проектов на российские и международные премии начался, и мы делимся своими наработками. Надеемся, что они ускорят ваш путь к получению награды и заслуженного признания!

 

  1. Что бы вы ни придумали для своего выступления - репетируйте (время, перемещения, диалог, если с вами вместе защищается коллега или клиент).

 

  1. Все факты, цифры, результаты и объемы помещайте в презентацию или видео, не тратьте времени на рассказ, на слух цифры воспринимаются плохо. 

 

  1. Чётко поясняйте цель и задачи проекта, многие упускают или не могут сформулировать. Это самое сложное, как показывает практика, но без этого весь смысл и значение проекта теряются. Жюри любит красивые масштабные детали, но суть защиты - рассказать не КАК прошло, а скорее ЗАЧЕМ. 

 

  1. Покажите, как креативная идея решила задачи мероприятия - в чем ее уникальность или почему именно эта идея подошла лучше всего (не субъективные критерии вроде «Клиентка - романтичная особа, поэтому мы предложили, а она радостно выбрала Бал вампиров»).

 

  1. В видео и в выступлении обязательно раскройте показатели эффективности затрат, как материальные, так и эмоциональные. Эмоциональные штрихи, иллюстрации оставьте на WOW-момент в конце выступления.

 

  1. Отдельно остановитесь на пользе проекта для компании или общества, о долгосрочном эффекте, если он предусмотрен.

 

  1. И отличный совет, который мы подслушали у Сальваторе Сагоне, BEA world festival, - признайтесь: почему именно ваш проект нужно наградить или отметить? Именно в этом вашем искреннем убеждении может скрываться ключ к победе, причины, которые жюри услышат и оценят.