Новость
Мероприятия должны быть эффективными. Тренд на оценку результатов набирает силу в России и мире. Эффективность мероприятия – это изменение поведения его участников в нужном для компании направлении. Как следствие, не только возврат вложенных в него инвестиций, но и развитие компании.
Сейчас это очевидно почти для всех профессиональных организаторов, на эту тему выступают эксперты, клиенты, а агентства осваивают инструменты оценки результатов. Внедрив оценку эффективности в нашей компании, мы поняли, что самое главное – не отчитаться по единичному мероприятию, а использовать полученную информацию для непрерывного улучшения качества и смысла мероприятий клиентов – будь то внутрикорпоративные проекты для сотрудников или маркетинговые коммуникации для потребителей.
Основная польза понимания эффективности каждого проекта в том, что это - инструмент планирования всей системы мероприятий компании, нацеленных на достижения целей бизнеса клиента.
Поэтому для нас идеальная работа над эффективным проектом выглядит так:
Таким образом, для достижения устойчивого развития в любой компании, где одним из инструментов являются именно мероприятия, необходимо обеспечить 2 условия:
Оценка каждого мероприятия помогает клиенту корректировать годовой план мероприятий – отказываться от неэффективных форматов, добавлять промежуточные срезовые проекты для улучшения результатов и т.д.
Для нас, как для агентства, любое долгосрочное планирование мероприятий со стороны клиента позволяет выстраивать более эффективные партнерские взаимоотношения. Совместное обсуждение, понимание общей картины целей и задач, синхронизация по ожиданиям клиента, обратная связь по полученной оценке проектов делает тандем гораздо более слаженным и успешным, что приводит к улучшению результатов из проекта в проект и приносит удовольствие и клиенту, и нам.
Давайте делать полезные мероприятия вместе!