0

Кейс

Nestle Purina Friskies. Награждение финалистов конкурса короткометражных фильмов - Galactic Group

Nestle Purina Friskies®
Награждение финалистов конкурса короткометражных фильмов

Тэги: Креатив, PR, Special Event, Экспертиза, Маркетинговые коммуникации

Каждый кот достоин найти место под солнцем

Место под солнцем

ЦА: Номинанты конкурса, журналисты, жюри конкурса, сотрудники Nestle Purina

Кол-во гостей: 50 человек

Место: лофт «Министерство», Москва

Дата: 20 сентября 2018

«Место под солнцем» - это социальный проект для молодых специалистов в области кино, где они могут снять короткометражный фильм и сделать шаг в карьере, привлекая внимание к проблеме бездомных животных.

Нашей задачей было сделать церемонию награждения победителей конкурса солнечной, дружелюбной, эмоциональной - в настроении бренда Friskies®.

 

Инструменты

 

  • Солнечное оформление площадки;
  • Техническое обеспечение кинопоказа;
  • Авторитетное жюри: актеры, сценаристы, режиссеры;
  • Интерактивная программа;
  • Наградная и сувенирная продукция.

 

Результат

 

В день мероприятия уютный кинозал встретил именитое жюри и молодых авторов короткометражных фильмов. Зрители увидели 5 добрых видеоисторий об уличных котах, которые обрели дом и принесли в него теплоту и счастье. Создатели самого лучшего фильма получили возможность поехать на кинофестиваль в Каннах в 2019 году.

Солнечное настроение передалось всем участникам. По отзыву Заслуженного артиста РФ Георгия Мартиросьяна в соцсетях, "Такие конкурсы, безусловно, помогают молодым людям заявить о себе, чтобы состоявшиеся профессионалы их заметили".

Мы надеемся, что проект станет традиционным и с каждым годом будет привлекать все больше талантливых, креативных и неравнодушных участников.