0

Кейс

Nestle. Purina. Felix. Церемония: Самый Находчивый Кот Страны - Galactic Group

Nestle. Purina. Felix.
Церемония - Самый Находчивый Кот Страны

Тэги: Креатив, PR, Special Event, Церемония награждения

Церемония награждения «Самый находчивый кот России» - заключительное мероприятие акции Felix®

ЦА: Номинанты творческого конкурса, самые активные пользователи соц. сетей, сотрудники компании Nestle, руководство Nestle, блоггеры, журналисты, селебретис, клиенты Nestle.

Кол-во гостей: около 400

Место: Центр Международной торговли ( зал «Амфитеатр»)

Основной целью бренда в 2015 было установление эмоциональной связи с потребителями и представление бренда как НАРОДНОГО. Решением стало проведение первой в стране гала-церемонии «Самый находчивый кот страны». Со всей необъятной родины в столицу на церемонию вручения премии приехали владельцы самых находчивых пушистых питомцев. Сценарий мероприятия был проработан в лучших традициях известных церемоний: все, от декорирования и шоу программы, до сувенирной продукции, выражало единый стиль передающий находчивость и озорство.

 

Основные инструменты

 

  • Оригинальная идея;
  • Детально проработанный сценарно-постановочный блок;
  • Эксклюзивный дизайн полиграфической продукции (необычные пригласительные, программа мероприятия в виде газеты);
  • Номер «Intro», созданный по примеру открывающих номеров мировых премий (специально написанная песня, тематический видеоконтент, постановка с участием шоу балета и ведущего, синхронизированная работа двух видео источников – светодиодного экрана и проекции на занавес);
  • Уникальные шоу-номера;
  • Оригинальный видеоконтент;
  • Фанфары с мурлыканьем;
  • Блистательный ведущий церемонии Денис Косяков;
  • Зона Welcome. Контент и декорирование интерактивных станций были подчинены общей стилистике мероприятия и отражали направленность бренда: окулус рифт «Котореальность» (гости могли увидеть мир глазами Феликса), игра на основе технологии киннект «Умопо-мур-чительная сенсация» (управление движениями кота за счет считывания движения рук), инсталаб и стойка с продуктом бренда;
  • Оригинальное декорирование от входа до зала церемонии (синяя ковровая дорожка с отпечатками кошачьих лапок, обаятельные указатели-котики, брендированные стойки регистрации, арка из лампочек и изображением кота Феликса у входа в основной зал, синий занавес, брендинг рауса сцены, каше экрана;
  • Звездное жюри конкурса (Влад Лисовец, Юлия Ковальчук, Наталья Медведева, Анна Хилькевич, Виктор Логинов, Родион Газманов и Митя Фомин);
  • Уникальные призы и подарки;
  • Логистика номинантов;
  • After party церемонии награждения «Самый находчивый кот России» - заключительное мероприятие акции Felix® для сотрудников Nestle.

 

Результат

 

Церемония стала ярким и запоминающимся событием для гостей и номинантов.  Благодаря четко спланированной программе, мероприятие прошло на высоком профессиональном уровне. Главным отличием Церемонии можно считать особенную атмосферу, которая сложилась на мероприятии: улыбки не сходили с лиц зрителей на протяжении всего вечера. Организаторы получили множество восторженных откликов и положительных комментариев в социальных сетях. Мероприятие будет проводиться ежегодно и поможет бренду полностью завоевать территорию Находчивых котов. Посмотреть ход событий в реальном времени можно в Instagram или Facebook по хештегу:  #‎находчивыйфеликс