Кейс
Цель мероприятия – поощрение лучших продавцов торговых точек за выполнение определенных показателей KPI в формате, который повысил бы их лояльность к бренду работодателя, зарядил бы их на достижение новых целей в будущем. В конце мероприятия подводятся итоги успешности, победители получают призы.
2016 г – стал уже 4-ым сезоном проекта «Энергия Связного», поэтому отдельной важной задачей было создание абсолютно новой легенды, концепции выезда и игровой механики.
Способности каждого человека безграничны. Но окружающие нас комфорт, современные технологии и гаджеты постепенно приучают нас к тому, что все и всегда находится «в зоне доступа».
Galactic Group решила напомнить участникам выезда, что не всегда жизнь была такой привычной, рутинной и удобной, отправив молодых ребят в «Большой поход».
Это была уникальная программа по подготовке людей к выживанию в экстремальных условиях. В «Большом походе» нас ожидали испытания и лишения, которые закалили наш дух; трудности и препятствия, которые подвигли нас на новые достижения!
Основные инструменты
Результат
Участники на 100% погрузились в атмосферу и быт послевоенного гарнизона для обучения молодых бойцов. Высочайший уровень адреналина был подкреплен настоящими милитари-испытаниями, в которых ребята впервые могли познакомиться с реальными видами связи и шифрования, нормативами ГТО, научились обращаться с оружием, поели гречневой каши из солдатских термосов и пожили в военных палатках.
Для абсолютного большинства этот выезд стал проверкой на прочность и узнаванием себя в новых, непривычных условиях.
Отзывы участников были невероятно эмоциональными «Это лучшее, что я видел, и в чем участвовал», «Невероятно круто!», «Никогда не думал, что смогу преодолеть подобное», «Это было настоящим испытанием, испытанием себя!», «Это то, ради чего мы работаем!»